Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Patrol / Y61/3.0Di/5dr/170л.с./2000-2003


Отзыв о Nissan Patrol

Модификация: Y61/3.0Di/5dr/170л.с./2000-2003
Год выпуска: 2002

Пробег: 227000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
В 2010г знакомый по случаю приобрел Патруля. Я посмотрел, посидел, проехал и влюбился, понял, что именно это мне и нужно. Какое-то ощущение огромной мощности, супер надёжности и комфорта одновременно. И ещё, что сделано всё с каким-то невероятным запасом. До этого были машины: шестерка, восьмерка, десятка, форд-фокус-1, хонда ЦРВ-1 и вот он «красавец» Патруль 2002г.в.,Y61, ZD30, АКПП.
Когда обмывали на даче Патруля, решили его опробовать. Мой друг Макс сказал: «Чур, я за рулём» и уже изрядно накушамшись, впятером поехали по полю в темноте, трава выше капота, ничего не видно впереди, да и чего там смотреть то на поле, его пашут периодически, значит ровное. Весело так в общем едем, туда поедем, сюда повернём, газку прибавим и вдруг…, канава здоровенная, водоотвод вдоль дороги, танковый ров практически, сходу втыкаемся под приличным углом 30-35 градусов наверное, я чуть стекло лобовое головой не вынес. Настроение как-то резко испортилось… Выехали сами, хорошо пологий склон был, осмотрели, бампер с крылом ушёл немного и фара треснула, вот в общем то и всё, кенгурин из сотки- трубы видать помог, он весь в землю вошёл и смягчил удар. Утром съездил я посмотреть на это место, там где кенгурин в землю воткнулся дохлая мышь торчала, наполовину вылезшая из земли. Наверное вылезла посмотреть, чего там за пьяная компания гуляет, а её Патрулём хрясь…
Ездил я на своем Патруле несколько месяцев, горя не ведал. По утрам обычно пользовался кнопкой быстрого прогрева двигателя. Нажал кнопку, сразу такой бодрый рык, приятный на слух, двигатель прогревается быстро, красота. Думал поначалу, что кнопка только обороты добавляет, ну как будто на педаль газа немножко нажимаешь, а оказалось, что она турбину подключает, во-как. В один прекрасный момент (в начале зимы это было) при нажатии кнопки появился жуткий вой. Поехал к знакомому мастеру, тот сказал, наверное ремень генератора воет, нужно подтянуть. Я ещё подумал, вроде там натяжитель сам натягивает, но наверное ему виднее. Чтобы натянуть ремень, ему потребовалось снять кожух вентилятора, который снимается с трудом, там какие-то защелки, болты, вынимать неудобно, но вынул, правда кожух треснул в одном месте, но на скорость вроде не влияет. Стал мастер натягивать и говорит, что там оказывается натяжитель, в принципе сам натягивает. Одели кожух, проверили, вой не пропал. Час времени зря потрачен. Мастер говорит, что вой со стороны турбины вроде, может турбина у тебя накрывается, вон и в масле у тебя там всё. Интеркулер конечно был в удручающем состоянии, поры забиты где-то на 50% и весь двигатель в масле. Настроение как-то сразу испортилось. Давай, говорит, проверим, не кидает ли масло в интеркулер, - давай. Сняли интеркулер – он чистый (ну или почти чистый). Мастер говорит – ну тогда не знаю в чём дело. Хорошо хоть радиатор кулера промыли, значит, вроде не зря всё было. Поехал к турбинистам, на ул. Магистральную в ТурбоОст. Проделав некоторые манипуляции, спец выдал: Э, парень, турбину надо менять, вон там и в масле у тебя всё, а воет потому что мембрана там какая-то прохудилась. Новая, ок. 30тыс, контрактная ок. 18тыс + работа ок. 10тыс (это я приблизительно указываю, т.к. точных цифр не помню уже). Турбина то работает – говорю – чего ж её менять-то. Пока работает, но скоро сдохнет, ты езди пока, а кнопку не трогай просто. В общем езжу дальше, кнопкой не пользуюсь, постепенно появился свист на высоких оборотах и вскоре такой же вой, как с кнопки, при оборотах более 2500-2700. Тут как раз и лето наступило.
Я любитель с семьёй летом на море съездить на машине, вот и теперь собрался по маршруту: Ярославль - Азовское море (ст. Должанская, это под Ейском, там у меня приятель живет) - Черное море (Таманский п-ов) – Абхазия - Ярославль. На трассе-то еще ничего, а вот по серпантину ехал – это просто жуть. Кто ездил – тот знает, места и времени для обгонов очень мало, приходится давить тапку, а как надавишь, так вой на всю округу, в общем приятного мало. В районе Геленджика задняя колодка кончилась (хотя перед поездкой заезжал к своему мастеру проверить, тот сказал нормально всё, наверное только одну сторону посмотрел), весь серпантин без колодки ехал, металлом по диску тормозил, так до самой Абхазии доехал, ночь ведь, где её купишь. Хорошо в Абхазии слесарь дядя Русик из какой-то старой колодки болгаркой мне вырезал патрулёвскую и на ней я обратно и приехал. Из-за этого, правда, на Гегский водопад не поехал, только на гору Мамздышху съездил, да и то не до конца, ну и соответственно Рица, Новый Афон, всё как полагается. До этого, ещё после Тамани, на затяжном подъёме внезапно увидел стрелку температуры ОЖ в красной зоне, очко на минус, остановился, глушить нельзя, т.к. турбина, стою на дороге на склоне (обочины нет) и стрелку гипнотизирую, а сам уже представляю эвакуатор в Ярославль. Мне кажется, прошла целая вечность, но температура стала снижаться. Еду дальше, прямо и вниз – нормально, как в гору - снова растёт. Болезнь вылечилась промывкой радиатора, где-то в районе Новороссийска, несколько раз, с применением моющих средств. На радиаторе оказалось от многолетней грязи чёрная твёрдая корка образовалась, еле размочили её, а перед этим, пыльные дороги приазовья видать усугубили дело. Теперь всем рекомендую регулярно мыть радиатор, особенно перед поездкой в жаркие края.
Но, слава богу, успешно приехали обратно. Езжу дальше, постепенно вой пропал, появился не то свист глухой, не то шипение и как будто выхлопными газами в салоне стало пованивать, в остальном нормально всё, машина ехала, турбина работала и т.д. Поехал я к другому спецу, его уж все хвалили, на Промышленной, 1 , к Сергею Иванычу. Тот посмотрел, послушал и говорит: Турбина подыхает, турбину надо менять. Новая ок 30тыс, контрактная ок. 18тыс + работа ок. 10тыс. Во спец, думаю, секунд за 15 определил диагноз, ну голова (по слухам, у него даже образование специальное по турбокомпрессорам имеется). Вон и в масле у тебя там все, и звук металлический. Я говорю, так это ж шипение вроде. Да нет – говорит – это металл по металлу трёт, выработка уже. А чего тогда выхлопом воняет? Да это не выхлопом, а масло с интеркулера на коллектор капает и пригорает, вот и запах такой. Так турбина то работает, чего ж её менять-то. Пока работает, но скоро сдохнет. В общем ездию дальше, а тут как раз и осень к концу подходит. Езжу в общем так, с шипением и с запахом, дурею от выхлопа к концу дня окончательно, особенно когда пробки да светофоры часто, на ходу то запаха нет, не успевает он в воздухозаборник попадать.
Надоело мне это уже, думаю, пора турбину покупать, а тут как-то случайно на автосервис приехал, у друга там знакомые были и автослесарь Лёха посмотрел и говорит, нужно прокладку просто поменять или на выпускной коллектор или выпускного коллектора с турбиной или турбины с катализатором. Ты купи все три, а вскрытие покажет. Так и сделал, сейчас уже не помню конкретно какое соединение, но там предыдущему владельцу вместо шпилек болты поставили и разболталось со временем, вот так Лёха. На две тысячи прокладок купил и две тысячи ему за работу отдал. Он там раньше вообще только сторожем работал, а со временем как-то слесарить начал. Сейчас езжу, не воет ничего, не воняет и турбина отлично работает. Привет специалистам-турбинистам.
Вот такая история, а вообще, по машине: подвеска неубиваемая, мощности по мне вполне хватает, запчасти недорогие(недавно задние аморты поменял, Каяба, по 1300руб/шт и это для машины весом более 2,5тн), жрёт у меня – 15л на заднем приводе, 20л – зимой на полном, это в среднем, быстро не езжу, выше 130 разгонять вроде и не пробовал, а так по трассе 110-120, для такой машины считаю оптимально, зимой если переезды короткие, не успевает прогреваться салон, соответственно холодно при сильных морозах, думаю доп. помпу ставить, с заводкой проблем не было – у меня эбершпехер программируемый и дистанционное включение есть, без эбера заводил при минус 22, отлично заводился. Проходимость отличная, пробовал только по снегу, в говны не лазил, но зимой 2010-11гг два раза застревал по дороге на дачу/с дачи, первый раз – перемело дорогу и я посреди дороги встал, замело по капот и снег плотный был, только трактор помог, второй раз – уже ближе к весне на мосты сел, но откопались сами.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
В силу немалого возраста машины периодически возникают проблемы: то одна тормозная трубка сгнила, то другая (недавно тут взял и все их поменял, кроме длинной самой), то суппорт заклинило так, что колодку не поменять, то солярка с обратки потекла в районе бака(оказалось трубка обратки сгнила на крышке бака), то вентилятор печки воет в морозы, масло поджирает где-то 1 литр на 7000, вроде нормально, но это у любой машины 10-ти лет от роду и с интенсивной эксплуатацией подобные проблемы будут. Одно время менять хотел Патруля, долго не мог общий язык с ним найти, но теперь вроде нашёл взаимопонимание. Недавно лифт сделал +2 дюйма, тапки планирую 33 поставить, лебёдку, потихоньку экспедиционник строить буду ну и путешествовать, если компания будет, благо сейчас с одноклубниками познакомился, специалистов по Патрулям хороших нашёл, да и сам уже во многом разбираюсь. Сейчас, снова удовольствие получаю от управления и мечтаю, как большинство патрулеводов, только о двигателе 4.2 ну и, возможно в будущем, о Патруле посвежее.
В общем, сомневающимся скажу – не сомневайтесь. Патруль - это другие возможности, другое мироощущение, другая философия жизни.

Отзыв разместил: avdentov
07-Aug-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook