Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Qashqai / J10/2.0/141 л.с./2WD/2007-


Отзыв о Nissan Qashqai

Модификация: J10/2.0/141 л.с./2WD/2007-
Комплектация: LE
Год выпуска: 2008

Пробег: 40000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
на протяжении уже нескольких месяцев я безрезультатно пытаюсь при помощи дилера ниссан "Аврора-авто" в Воронеже исправить ощутимый увод автомобиля вправо, но результата нет, резина подвержена неестественному повышенному износу, несколько раз проводились контрольные заезды для установления факта увода авто вправо , и составлялся соответствующий акт, также из москвы приходило письмо с рекомендациями по устранению увода авто вправо, делался заезд с секундомером и после выявленных показаний, что при 100 км в час по ровной дороге автомобиль меняет полосу движения менее чем за 5 секунд ... автомобиль был оставлен на ремонт, вывести сход-развал сотрудники СТО не могут, пытаются обойтись "малой кровью" - а именно - меняют местами резину, что повлекло за собой круговой износ всех 4 шин, предпринимают какие то "контрдействия" с элементами ходовой части автомобиля , производят изменение положения подрамника и меняют угол наклона амортизационных стоек - говоря мне, это чтобы вправо не тянуло ) , проводят еще какие то неизвестные мне "контр операции"....
так после ремонта при доливе омывающей жидкости и проверке уровня охлаждающей жидкости и масла, мною были обнаружены изменения в положения верхней части правой амортизационной стойки и отклонение её относительно левой!
при визуальном осмотре, амортизационная стойка была выдвинута вперед и поднята вверх, это было хорошо видно под капотом глядя на обе стойки поочередно, также расстояние между защитным подкрылком и передним колесом с правой и левой стороны было разным, при самостоятельно произведенных замерах обнаружено, что расстояние по центрам передней и задней осей также оказалось различным , правая сторона была длиннее левой на 1 см , диагонали проверить не удалось, но уверен там расстояние было еще больше, при последнем обращении о нарушении геометрии ( был оформлен заказ-наряд ), дилером не было произведено никаких измерений , зато я получил опровержение в заказ-наряде - а я четко указывал все проблемы и жалобы на неисправность , и снова автомобиль я доставил в техцентр в назначенное время - к 11 часам, а забрал после замены опорного подшипника только около 18 , регулировки сход-развала произведено не было.

Руководством сервисного центра предлагается за мой счет установить новую резину и приехать к ним на диагностику месяца через два ...... для выявления, продолжает ли изнашиваться резина ???
а почему она не будет изнашиваться то - когда автомобиль до настоящего времени находится в технически неисправном состоянии, а написать документально что авто технически исправно дилер отказывается, я считаю, что повышенный износ резины является следствием неисправности ходовой части автомобиля и что данный случай можно отнести к гарантийному и поменять резину на новую, только смену резины надо будет произвести после устранения вышеуказанной неисправности о нарушении сход-развала.

в итоге после многочисленных четырехмесячных поездок из Ельца в Воронеж мною вынужденно приближено очередное ТО по вине дилера , затрачены существенные денежные средства так как расстояние между местом моего проживания и сервисным центром составляет 150 км в один конец, потерено много личного времени ( автомобиль много раз просили доставить допустим к 9 утра , а загоняли только к 16 часам , где он просто простаивал в ремзоне , также во многих случаях машину даже не загоняли на территорию цеха , и следующим утром я пригонял его вновь ) , резина пришла в негодность , автомобиль по прежнему тянет вправо и видны следы трения шин о дорожную поверхность ( такое ощущение как будто резина обрабатывается напильником - видны следы не прямолинейного истирания )
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
повышенный неестественный износ резины являющийся следствием нарушения и невозможности исправления сход-развала , постоянные обращения к дилеру с проблемой скрипа опорных подшипников.

Отзыв разместил: slobodka
23-Jul-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook