Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Almera / N16/4dr sedan/1.5/98л.с./2003-2006гг.


Отзыв о Nissan Almera

Модификация: N16/4dr sedan/1.5/98л.с./2003-2006гг.
Год выпуска: 2004

Пробег: 82000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Приветствую всех!
Долго читал отзывы на этом и других сайтах, когда выбирал себе машину. До этого был ВАЗ-2104, которую я и поменял на велосипед :) но это совсеи другая история.
Приоритетами при выборе было: иномарка 3-4 лет с немаленьким клиренсом, небольших расходом топлива, налогом, надежная. Короче основной ориентир - содержание автомобиля должно быть недорогим.
Искал с месяц... И вот, подвернулась Алмера 2004 года (4х летняя) с пробегом 57т.км. и сменившая аж трех владельцев. Но состояние хорошее (свозил на диагностику) и с установленным ГБО 4-го поколения "Ловато". комплектация: 1.5 л 98 л.с., электростеклоподъемники, подогрев зеркал, электроуправление зеркал, подогрев сидений, без АБС (принципиально не хотел - и друзья отключают при покупке! хорошо работает только на ровном асфальте, как начинаются неровности, ямки, выбоины, камешки и т.п. - только хуже! проверно 100 раз)
Приобрел стало быть за 320т.р. Сменил масло везде, сделал антикор (на всякий случай) и больше сказали в сервисе ничего делать не надо. Раз в полгода (после зимы и перед зимой) заезжал в гости в сервис провериться, но каждый раз уезжал просто поменяв масло и все фильтры с сопровождением "все хорошо, ничего менять не требуется". Что ну очень радовало! Из того, что таки пришлось поменять - колодки задние и передние (ну их время подошло) - ставил не оригинал, отлично работают. За одно с передними колодками поменял и диски. И на сервисе умудрились недоприкрутить заднее правое колесо, а понял я это только через км 200... никак не мог понять откуда постукивание... Короче испортил резьбу шпилек и гайки, которые держали колесо. Все поменял сам, задача несложная на полчаса (шпильки брал в евроавто по 100р/шт.). Еще в сервисе обнаружилась неполная резьба одного из двух отверстий под болты для крепления суппорта правого переднего тормоза (поменяю на этих выходных, уже купил - в том же евроавто нашел в продаже только скобу 700р., т.к. менять вместе с цилиндром смысла нет - он рабочий. в сборе суппорт стоит 1500р.). Предлагали на сервисе заварить и нарезать новую резьбу... но зачем если недорого можно сменить скобу и все будет как новое - я так решил :) Ну и лампочки ближнего света сменил. Все, больше никаких вложений не требовалось и после этой зимы опять сказали "езди, все нормально". Короче, в этом смысле (дешевого содержания) авто меня полностью устроил. Стоит к этому еще добавить расход 10л. газа на 100 км в городе (по 11-12р. за литр) - это получилась экономия (на моем пробеге чуть больше 30т.км) около 30 тыс. руб. Что очень приятно :) + налог за 98 л.с. попадает в дешевую категорию "до 100 л.с." - налог 2200р. в год. и страховка дешевая.
Что касается прочих качеств...
Динамика: ну, не порше конечно, но после "четверки" - просто кайф :) Говорят, что другие иномарки из 100л.с. лучше тянут... ну и пусть, меня все устраивало - да и не гонщик я совсем. На крайний случай после 3000 оборотов раскручивается просто отлично.
Предельная скорость: Быстрее 110 км/ч никогда не ездил. Разве что на обгонах может до 130 и разгонялся. Нормально идет, легко, чувствуется, что запас еще есть. Но как-то желания проверять не было. На трассе расход менее 7 литров.
Проходимость (смешно звучит для седана): Клиренс был неплохой среди одноклассников. Правда я поставил защиту самую большую под всем двигателем и клиренс на 2-3 см стал меньше. но по недочищенному двору аккуратно проползти зимой чуть приминая снег защитой удавалось, когда сосед на мазде3 копал-копал и копал... Конечно на рыбалку, как бывало на четверке уже не ездил (жалко - это ж техника!)
Шумоизоляция: опять же после четверки - идеальная) но вообще не очень. Катался с друзьями на их машинах. Шумка такая же как на: Рено Симбол, Митсубили Каризма; лучше чем: любые жигули, митсубиси лэнсер; хуже чем на: форд фокус, хёндай терракан, мазда3, мерседес Е-класса:)
Экстерьер/интерьер: все простенькое, но со вкусом - меня устраивает. Что тут обсуждать? Смотрите картинки :) Сидеть с моим ростом 180 см очень удобно, не уставал после целого дня за рулем. Сзади места не очень много, но после любых жигулей - в достатке :)
Музыку - поставил МР3-магнитолу на штатные динамики, сабвуфер от прошлого хозяина сразу выложил - стоит дома без дела, мне он не нужен.
Ощутил все прелести кондиционера в жару, и теплого салона с хорошей печкой+подогрев сидений в морозы. Кстати тут еще должен заметить, что заводится без проблем до -30 (ниже не проверял) с полоборота, в том числе после двухнедельного простоя (после отпуска). А так езжу почти каждый день.
Из обидного - во дворе притер кто-то передний бампер справа, слева притер какой-то чудак на пл. Мужества (дал денег, обошлись без страховой). Но оба раза царапнули не коснувшись фар и не помяв крылья - просто черные полосочки на бампере + сбили его с клипс. Еще при парковке не увидел маленький столбик и разбил правый задний фонарь и оставил трещинку в бампере. Надо собраться и поменять. Жалко машинку, она таких наказаний не заслужила :(
Про маркость обивки салона ничего не скажу - сразу одел чехлы и так с ними и езжу. Пластик жесткий, бывает легкий дребезг когда в резонанс попадает с соответствующей дорогой.

Итого: машиной очень доволен - отслужила мне верно, оправдала все ожидания! Но вот дожил до времен, когда финансовое положение улучшилось и потребности выросли :) Ниссан завоевал мое уважение. Расстаюсь со своей Алькой (кстати, никому не надо? отдам дешево пока не поменял бампер - а ездить и с таким можно (и с фарой тоже - там трещина, все лампочки горят), буду приобретать то ли Ниссан Х-трейл, то ли Патрол подержаный - как пойдет :)
Спасибо за внимание.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
плохая шумоизоляция
жесткий пластик в салоне
не очень комфортная короткоходовая легкопробиваемая подвеска (но неубиваемая!)

Отзыв разместил: tzimber
29-May-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook