Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Wingroad / Y11/1.8i/4WD/115л.с./2000-


Отзыв о Nissan Wingroad

Модификация: Y11/1.8i/4WD/115л.с./2000-
Год выпуска: 1999

Пробег: 201000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Немного отличительная модель от Вингов данного периода мне досталась,япошки видать по конвейеру пробник пустили. Для 11.99. салон бедноват-не супер,снаружи ни обвесов,ни стайлинга для Винга привычного. Просто сравниваю с моделями этого же г.в. Но под капотом/под днищем все как положено:120л.с./4ВД в режиме реал-тайм. Машина свое выдает без проблем. Работа у меня ритмичная,очень постоянная-выходных мало,на колесах очень часто. Как ни странно Винг справляется и зимой-а она у нас снежная,морозная и непредсказуемая-и летом/оно у нас мягкий вариант зимы-сырое,туманное и холодное. Кстати брал машину с рук,предыдущие хозяева тоже с машиной не церемонились-то в лес то по дрова. Но и у них претензий не было. В общем 5 лет по нашим убитым дорогам машина бегает и есть у меня уверенность побегает еще. Была мысль у меня продать ее осенью и купить поновее что-либо. Поставил на продажу,сам на рынок местный прибыл. Нашел Калдину 98 г.в. 2000 куб. и Эксперт 03г.в. с такой же двигой как у Винга моего/КуДжи18. Калдина узкая внутри.чем ближе к багажнику тем уже почему-то,очень непривычно. Эксперт просторен, но кузов громоздкий,обвешенный.Ему бы двигу 2000куб. Подумал я и решил,что Винг для данной ситуации в которой я варюсь просто в идеале. Основной вывод:еду в этой машине и чувствую себя уверенно на любом направлении/дорог у нас до сих пор нет.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Первый недостаток/эксплуатирую второй год/не хочу расставаться,хотя знаю ,что у Вингов как представителей класса С век недолог. В общем после него на машину этого же класса пересаживаться неохота. Автодуша требует внедорожник или универсал Класса Д к примеру Субару-Ланкастер или Ниссан-Стаджи.
Из технически-экспл проблем/муфта крякнула перед прошлым НГ/ремонт влетел в копейку.Но это я сам накосячил-всю жизнь на коробе ездил, Винг мой первый авто с АКПП. Еще проблема-правый суппорт тормозной на переднем имеет люфт. Спецы сказали это болезнь Ниссанов и Хонды. В общем гремит пока на холодную едешь. И естевственно с процессом старения что-то еще вылезет. Но как ни странно даже беспокойства не испытываю-модель то не сложная,ремонтируется если надо без напрягов.

Отзыв разместил: sergeiZolotuhin
26-Dec-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook