Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T30/2.0/4WD/140л.с./2003-2007


Отзыв о Nissan X-Trail

Модификация: T30/2.0/4WD/140л.с./2003-2007
Комплектация: Eleganc
Год выпуска: 2006

Пробег: 50300
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Брал б/у 2 года с пробегом 31000 у официального дилера в Ростове на Дону. Нехватает пониженного ряда передач для бездорожья, не плохой, мягкий автомобиль. Да, машина не для автогонок, но лично для меня это абсолютно второстепенный параметр.
Замечательный паркетник для большой семьи. Лучший, на мой взгляд, в своем классе на данное время. Плохо, что нет бортового компа. Пока ни разу не подвел.
Достоинства:
1. На внешний вид настоящий джип, что особенно подчеркивают рейлинги и квадратные формы кузова. Хотя многие говорят, что кузов какой-то рубленный и уродливый, но я считаю что это только добавляет ему мужественности, настоящий автомобиль для мужика. Ну а для женщин есть Rav-4 и CR-V.
2. Качество отделки очень хорошее, всё добротно и достойно, интерьер строгий, но в тоже время стильный. Кожа на сиденьях приятная на ощупь.
3. Множество всяких электронных опций у НИССАНа есть уже в базой комплектации.
4. Музыка на 6 динамиков звучит даже очень хорошо, ничего не дребезжит, баланс частот хорошо регулируется в меню настроек, хотя хотелось бы чтоб была mp3 а не CD-ченжер стоял, а лучше и то и др.
5. Хорошая управляемость во всех смыслах этого слова. Автомобиль достаточно предсказуем.
6. АКПП работает плавно, без рывков. трансмиссия позволяет плавно и быстро разгоняется, расход топлива в городе 12-14л./100км., трасса 9-11л./100л. (вторая цифра с кондиционером). На трассе без типтроника трудно, особенно в горах и при обгоне. Коробка с типтроником установлена только на 2,5л моделях, а сейчас вообще перешли на вариатор.
7. Хорошая проходимость, курсовая устойчивость, система ALL MODE 4 x 4i работает так, как заявлено производителем. Конечно не для глубокого бездорожья для этого есть другой класс внедорожников. А по легкому бездорожью после сильного ливня шел достаточно уверенно, конечно резину для бездорожья надо не шоссейную и не родную, а то скользко ему.
8. Достаточно мягкая подвеска делает автомобиль немного валким в поворотах, но это скорее плюс, т.к. для семейного автомобиля важен прежде всего комфорт.
9. Достойная шумоизоляция, по трассе и городу шум не досаждает.
10. Грамотная работа климат-контроля.
11. Хорошая трансформация салона.
12. Очень большой салон и багажное отделение. Клаустрофобия в нем не грозит.

Рекомендации и выводы:
Те кто-присматривается к паркетнику как к семейной машине, смело берите X-TRAIL, рекомендую. Отличное сочетание цены и качества. Очень мужественная, красивая, оригинальная внешность. Машина универсальная, надежная, вместительная, семейная. Можно взять всю семью и тещу с собакой и спокойно ехать на дачу небоясь никакого дождя. .. Очень рекомендую, даже Б/У.
Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
1. Маловато место для задних пассажиров, можно было-бы задние сиденья сделать сдвижными, трем взрослым будет тесно, а двум в самый раз. Хотя для среднего телосложения достаточно просторно.
2. Очень большой салон и поэтому плохо прогревается лобовое стекло. Хотелось бы иметь электроподогрев лобового стекла как на Фордах.
3. Хотелось бы иметь электроподогрев зоны парковки «дворников» на лобовом стекле и форсунок омывателей, как например на BMW.
4. Очень неудобно расположена кнопка включения омывателя фар.
5. Очень неудобно расположена кнопка и джойстик регулировки боковых зеркал, на ходу вообще нереально регулировать, а ведь просто надо было вынести на ручку двери выше кнопок управления стеклоподъемниками, как почти у всех машин.
6. Неудобно расположены кнопки включения обогрева сидений, невидно и можно случайно включить.
7. Полностью обесточиваются почти все цепи питания при вынимании ключа зажигания. Должны оставаться магнитофон и прикуриватели(чтоб накачать колесо надо оставить ключ в зажигании и уйти, например, к заднему левому колесу-а как вам?! Неопасно-ли?). Буду переделывать, чтоб работали вышеназванные цепи.
8. Отсутствует бортовой компьютер! И это за такие деньги!
9. Очень неудобный, маленький, неинформативный многофункциональный дисплей отображающий всю информацию (пробег, суточный пробег, время, Т-воздуха), неудобная навигация по нему, на ходу очень неудобно и опасно.
10. В базе отсутствует парктроник, для такой большой машины он обязателен. На 2.5л есть камера, но на 2.0 моглиб и его поставить, тем более в самой дорогой комплектации. Установить обязательно как доп. опцию.
11. Отсутствует экскорт-режим фар и габаритов.
12. Отсутствует стояночный режим габаритов. (При выключенном зажигании, включением поворотника должна загораться требуемая сторона габаритов).
13. Нет режима экономии электроэнергии, как-то забыл багажник закрыть, так свет в салоне горел всю ночь.
14. Видел в сервис книжке, что по гарантии менялся подшипник в левой ступице на 8000км.

Отзыв разместил: SeriousSam
05-Oct-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook