Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.5/4WD/169л.с./2007-


Отзыв о Nissan X-Trail

Модификация: T31/2.5/4WD/169л.с./2007-
Комплектация: LE AQDC
Год выпуска: 2008

Пробег: 2100
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Автомобиль приобретался у ОД в Пеликан-Авто,год выпуска 2008,комплектация LE AQD-C,цвет сиреневый металлик.
Перед покупкой рассматривались одноклассники OUTLANDER XL и CX-7.
Первый отпал потомо что на всех отзывах в один голос пишут про неоправдано большой расход(хотя тоже стоит CVT) топлива и жесткость подвестки,второй внешне красив,а внутри дешёвка-дешёвкой,да и на опции беден,даже нет громкой связи при стоимости в 1.300.000.рублей.Вообщем после недолгих раздумий и тест-драйва X-TRAIL 2,5 M-CVT и максимальная комплектация.Доп.оборудование:
1.Охранная система по CAN-шине SOBR GSM.
2.Накладки на передние пороги со светящимся логотипом X-TRAIL(смотрится очень эффектно)
3.Молдинги на двери
4.Боковые трубы с подножкой
5.Дефлектор на капот с логотипом X-TRAIL
6.Оригинальные коврики в салон.
7.Оригинальный коврик в багажник.
Достоинства:
1.Внешний вид настоящего полноценного внедорожника,что особенно подчеркивают рейлинги с фарами.Хотя и многие говорят,что кузов какой-то рубленный и уродливый,но я считаю что это только добавляет ему мужественности,настоящий автомобиль для настоящего мужика.Ну а женский пол пусть ездит на RAV 4 и CR-V.
2.Качество отделки на высоте,всё добротно и достойно,интерьер строгий,но в тоже время стильный,как дорогие наручные часы.Очень нравится как закрываются двери,как на люксовых автомобилях,как будто их что-то засасывает из нутри.
3.Множество всяких электронных опций,которые есть не во всех автомобилей классом выше,а у НИССАНа есть,причём в базой комплектации.Удобная связь по протоколу
Bluetooth,от дороги вообще не отвлекаешься.
4.Парковочная камера заднего вида с интелектуальными указателями траектории движения автомобиля делает парковку просто ювелирной,при этом в боковые зеркала можно вообще не смотреть.
5.Музыка с поддержкой формата WMA/MP-3 и 6 динамиков звучит даже очень хорошо,ничего не дребезжит,баланс частот хорошо регулируется в меню настроек,хотя хотелось бы чтоб BOSE стояла.Очень нравится когда на трассе с набором скорости увеличивается автоматически и громкость звука,а при торможении наоборот.
6.Хорошая управляемость во всех смыслах этого слова,чёткая работа электроуселителя руля,с набором скорости он становится более жёстче.Автомобиль достаточно предсказуем.
7.Вариаторная трансмиссия позволяет плавно и быстро разгоняется,расход топлива в городе 12л./100км.,трасса 9л./100л.По сравнению с обычной АКПП вариатор делает поездку более комфортной.
8.Хорошая проходимость,курсовая устойчивость,система ALL MODE 4 x 4 i работает так,как заявлено производителем.По глубокому бездорожью конечно не поедет,X-TRAIL не тот автомобиль,для этого есть другой класс внедорожников.
9.Очень мягкая подвестка делает автомобиль немного качающимся в поворотах,но для меня это плюс,я не гонщик,для меня важен прежде всего комфорт.
10.Достойная шумоизоляция,на штатной резине по МКАД и городу шум не досаждает,у OUTLANDER XL и CX-7 она хуже.
11.Би-ксенон с автокоррекцией великолепно освещает дорогу на неосвещённых магистралях и не слепит встречных водителей,очень мощно светят фары в рейлингах совместно с дальним светом,из далека если смотреть,то складывается впечатление,что по дороге едит ж-д локоматив.
12.Бесконтактный доступ и запуск двигателя "интелегентным" ключом,который просто носишь с собой вместе с документами и никогда не достаёшь.
13.Адекватная работа климат-контроля.
14.Хорошая трансформация салона.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
1.Маловато место для задних пассажиров,можно было-бы задние сиденья сделать сдвижными,второем взрослым будет тесно,а вдовоём самый раз.
2.Хотелось бы иметь подогрев лобового стекла как на Фордах.
3.Неочень удобно расположена кнопка включения фар в рейлингах.
Больше для себя ничего такого не нашёл.Те кто-присматривается к паркетнику,смело берите X-TRAIL,рекомендую,машина универсальная,семейная.Спасибо всем кто дочитал до конца,удачи на дорогах и всегда только по зелёному!

Отзыв разместил: AVYRT-AVYRT
03-Aug-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook