Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.5/4WD/169л.с./2007-


Отзыв о Nissan X-Trail

Модификация: T31/2.5/4WD/169л.с./2007-
Комплектация: LE
Год выпуска: 2008

Пробег: 30
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Изначально автомобиль приобретался как машина для города и "активного загорода". Часто езжу на рыбалку и подводную охоту. Выбирал окончательно из Гранд витары и Х-Трейла. Другие варианты отмел: Рав4 (явно женский автомобиль, "такой прикольненький внутри", да и не люблю я Балтика 3... сразу НЕТ), ЦРВ (слишком легковой), Аутлендер, он же Ц-Кроссер и 4007 (слишком пресно и пластик как в 2109), Фрилендер (дорого в обслуге и недоверие к английским машинам). В итоге осталось всего ничего. Выбор пал на Х-Трейл, так как он оказался явно динамичнее чем витара (тогда предлагали только 2,0) и более мягкий и удобный внутри. На сегодня имею 30 000 пробега и почти год со дня покупки. По существу могу сказать следующее. В машине нравится многое. Очень радует в первую очередь салон, да и вообще все что внутри. Пластик мягкий, скрипов нет. Пространство организовано очень хорошо. Нет смысла писать про багажник со вторым полом, подстаканники и прочие удобности. К климату в салоне тоже притензий нет. Зимой при -35 очень тепло, салон прогревается очень хорошо и равномерно. Всю зиму проездил на "авто" 22 градуса. Летом уже было +35, салон машины после стоянки на солнцепеке остужается немного медленно, кондей работает как будто в щадящем режиме, но после 10 минут еле заметно дует и поддерживает температуру. Это при том, что машина тонирована только штатно (заднее + задние боковые). Про шумоизоляцию можно спорить много и упорно. Видел раздел в форуме про доп. шумку. Смысла не вижу. Для японца очень тихо, поверьте мне есть с чем сравнивать. Конечно не Мерс 140 и не пежо 605, но неплохо. Сидухи тоже неплохие, хорошо что есть регулировка пассажира электроникой. У товарисча в Паджере новой только трон регулируется. Едем дальше. Органы управления. Баранка. Однозначно хорошая, хваткая, не скользкая. Кнопки на ней тоже вроде удобные. Во всяком случае не помню чтоб долго привыкал. Педали. Педали как педали.... че про них сказать. Нормальные. Рычаги управления всякими дворниками и светом тоже очень удобные, заморочек с привыканием не было. Вот только про включение релингов, но это в минусах опишу. Конечно же люк. Здоровый, красивый!!! Кто первый раз садится, так и едет на звезды смотрит. По размерам не знаю у кого люк больше. У друга у жены Пежо 308 с панорамной крышей, это конечно круче, только стоит опция примерно как 3-4 моих люка. Тепеь о том, как это все едет. Двигатель радует. Динамики хватает для резких обгонов на трассе со 100 кмч и для города. Тембр немного не нравица на 3000-4000 оборотах, ну да ничего, привык. Расход отличный, средний у меня 12,8. Это при многочисленной езде по трассе за 120 и выше + город и леса-поля-озера. Я считаю нормуль. Лью 92 бензин. Ходовая тоже радует, особенно на трассе, глотает все что можно. Это очень важно, когда тапка в пол и надо обогнать колонну где-нибудь в районе Златоуста или Сатки в уральских горах. Там приходится гнать по таким ухабам, что просто жуть. Пробоев почти ни разу не было. По ходовке после таких заездов пока претензий нет. Слышал кто-то жаловался на валкость в поворотах. Нормальная у него валкость. Центр тяжести то у нас где? А ходы подвески какие? А почему вы думаете по попе не долбит на каждой соринке? Вменяемая валкость. Не нравица купите какую нить ракету спортивную и играйте в форсаж. У знакомого Форестер новый турбовый (тоже классная повозка), так он млеет от моей подвески. Хотя у него повороты пишет лучше, но опять же козлит. Что еще? Свет отличный, релинги просто супер. Теперь о загородных поездках... Огромный плюс это конечно вместимость багажника. Входит все. И еще чуть-чуть. По грязи и снегу едет достойно для своего класса особо на зимней резине (у меня Хака5). Очень радовало вытаскивать из сугроба Рав4 и летом из лужицы ЦРВ. Как я на них тогда смотрел, готов спорить, они бы отдали многое, чтоб в засаде их застал ни я а какой-нить уазик. Они почувствовали мое превосходство... Извините сорвался, манию величия уже долечиваю. В общем на мой взгляд машина хорошая. Сейчас отдал ее жене, сам пересел на Патрол (исполнил детскую мечту). Жена очень довольна.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Теперь о минусах. Про салон все сказал в плюсах, но вот тут подумал и решил, что боковая поддержка должна быть лучше. Я сам худющий, так бывает выскальзываю в поворотах крутых. Не очень радует обзорность, при повороте налево, стойка все-таки перекрывает обзор, особенно если поворот под тупым углом. Не нравица работа дворников, точнее датчика дождя. Он откровенно тупит. То машет как бешеный, то наоборот считает, что мне и так нормально видно. Приходится ручками двигать. Нормально настроить я его так и не смог. Может это из-за замены лобового (камень ловил), но вроде до этого так же было. Ездил на Паджере новой, у друга брал перекататься, там работает как надо. Теперь музыка, точнее штатная башка. Господа, 21 век на дворе, а у нас чейнджер есть, блюетуузь, кнопки на руле, а МР3 нет!!! Ну что это такое.... А где тогда прорезь для кассет (мне дедушка рассказывал в 20 веке на них музыку закачивали). А где катушечный магнитофон? Более того я вам скажу... В автосалонах дурят народ. При мне менеджер расхваливал мужику новейшую систему в Х-Трейле с навигацией и камерой заднего вида, при переплате всего в 60 тыров. А тот стоит и гривой машет, типа "угу, здорово, полезно". Так там тоже нет МР3, а еще там нет ДВД, навигация работает только в Европе (может еще где, но на Урале точно нет), закачать туда нашу географию никак. Итог: за 60 000 ты получаешь отличный светильник в салон. Стоит он у тебя посреди торпеды и светит. И толку от него нет. Ну да камера, но если не умеешь зеркалами пользоваться можно за 2000 парктроник поставить и не платить 60 тыщ за светильник. Кстати о светильниках. Кнопка включения релингов. Ну кто ее туда поставил, а? Ну за что? Нет, я конечно понимаю, что ими можно пользоваться только в безлюдных местах с дальняком. Но мы ведь в России живем. Кто круче моргнул, тому и дорогу уступили. У меня случай был. Еду по трассе, навстречу кто-то большой с ксеноном с дальним. Я моргнул, реаакции ноль. Просто включил дальний, реакции ноль. Дальше ищу кнопку от релингов на ощупь, на кипише сначала включаю омыватель фар (явно лучше стало))), потом отключаю ЕСП (нормально так при 140 кмч и при том, что тебя жестко слепят), и наконец..... О ЧУДО, включаются они. Смотрю, встречный на ближний переключил, на обочину встал, зайчиков из глаз выковыривать. Круто! Только все таки кнопку надо было поближе положить. Переходим к умной системе полного привода. Она очень умная и ума ее хватает только для преодоления мокрой жижи из снега и талых вод. По этому всему едет на 5+. Больше насчет нее иллюзий испытывать не стоит. Поверьте я знаю о чем говорю. Это машина для трассы или для пикника максимум. Да, согласен, заедет дальше чем многие одноклассники, но это не внедорожник. Теперь о геометрии. Свесы и углы въезда/съезда нормальные. Но картину портит длинная база. Вот почему 3-дверок нет? Кроме того, я поставил пороги. Ими цепляю везде где можно, зато пару раз засаживался на них конкретно и здесь порадовало, что на них вишу, а не на кузове. Им то что будет, люминь! Про управляемость все уже написал, но хотелось добавить. Опасайтесь на трассе бокового ветра. Сдувает машину, особенно с релингами. Конечно центр тяжести высоко и парусность, но на Патроле и Паджеро такого нет. Они правда тяжелее. Вот собственно и все. Мое резюме: машина достойная, добротная. Надо брать.

Отзыв разместил: Порося
15-Jun-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook