Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Qashqai / J10/2.0/141 л.с./4WD/2007-


Отзыв о Nissan Qashqai

Модификация: J10/2.0/141 л.с./4WD/2007-
Комплектация: LE+
Год выпуска: 2007

Пробег: 21
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Авто приобрел в августе 2008 г. внешний вид и дизайн устраивает полностью.Хотелось иметь рилинги на крыше.Производитель сэкономил на подсветке кнопок стеклоподъемников отдельной кнопки омывателей фар и магнитоле с МР3/все эти опции стоят 3руб. за ведро но сэкономили/.Расход топлива в городе при умеренной езде выше заявленного на 1.5-2.0литра
по трассе при скорости 120-140 кмч 11литров.Скрип дверей и стук подвески напрягает ужасно.С д верями разобрался методом эксперементов
приклеил простой ризиновый кембрик на петлю замка причем всех дверей
т.к.они все скрипят даже на мелких неровностях а вмоем случае сидят плотно.
кембрик снял с контактов обогрева заднего стекла ВАЗ-2107
а вот с подвеской что делать не знаю.Кто заменил родные стойки на X-TRAIL дайте знать об эффекте.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
7500 км. пробега-развалился опорный подшипник второй-заскрипел
поменяли по гарантии-это радует.В этоже время появился стук в рулевой
на мелких кочках швах в асфальте не говоря о более крупных препятствияхпричем весь стук оттдает вруль.В сервисе проверки показали
нормальное состояние подвески но им показалось вроде руль не был затянут должным образом всвязи с этим якобы разбило шлицы на боранке-
поменялиза счет заведения 8500р.но увы-не помогло.Я так думаю что это проблема электроусилителя или рейки скорее первоеНо сервис в это верить не хочет.Надеюсь заставлю.Просто я сам работаю в автосалоне по продаже иномарок7 лет стаж езды на них с 1995 года шесть лет гонял иномарки из-за кардона и поэтому поверьте мне есть с чем сравнить и откудаделать выводы.
У нас с машинами которыми я торгуюне китайцытоже случалась похожая проблема мы меняли редуктора по гарантии и прблема исчезала
потом один из народных умельцев выяснил что проблема в уплотнительном кольце на задней крышке редукторацена кольца 30 руб.Посмотрев производителя ЭУР на Nissan и нашу марку он оказался
один этотже и даже визуально очень схожи-поэтому такие выводы.Мало
того производитель стоек у Nissan и нашей марки тоже один итотже.И у нас стойки тоже стучат но мы их меняем только на Коябу и болезнь пропадает.Но на Кашака пока Коябы нет.

Отзыв разместил: Гребень
05-Mar-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook