Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Tiida / Hatch/1.6i/110л.с./2007-


Отзыв о Nissan Tiida

Модификация: Hatch/1.6i/110л.с./2007-
Комплектация: LE
Год выпуска: 2007

Пробег: 14000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Здравствуйте, уважаемые автолюбители-ниссановодилы и ниссановодительницы!
Подробно об автомобиле на официальном сайте http://www.nissan-tiida.ru/
Еще подробнее получите инфу у дилеров в салонах. А при тест-драйве ощутите Тииду сами.
От себя хочу добавить:
Вот и прошел год владения данным типом авто. Это второй автомобиль марки Ниссан в моей семье. До этого были volvo-244 1979 г.в.,Ваз-1111 ОКА, ВАЗ 21053, ВАЗ 21099i, TOYOTA Corolla Spacio(правый руль), Nissan X-Trail-T-30_2,5. "близко" так же с ВАЗ-21214(нива инжектор), АУДИ А6 1998 г.в. и Дискавери 3 от ЛР.
За рулем я более 10 лет, так что есть с чем сравнить и есть опыт вождения (ремонта и т.п.)
Итак, машинка в кузове ХЭТЧБЭК понравилась сразу, после того как увидел анонсы, потом проехал на ней на тест-драйве. Удачно скомпонован салон, высокая крыша, расход АИ-95 около 10 литров(гоняю). Внешность автомобиля обсуждать нет необходимости - она на любителя. Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 - 2/3 и еще ездит на салазках. это удобно. Ровного пола нет, но 8 колес (4 от Тииды 15" и 4 от Икстрейла 16" свободно умещаются в таком багажнике и не мешают обзору). Машину брал с расчетом что это только городской автомобиль. Если раньше в год я накатывал около 30 000 км, то за текущий год - всего лишь 13500 (дом-работа). на дальние дистанции с семьей - на Хитриле. На Тииде пробовал съездить до Ярославля и обратно - не то. не для трассы эта авто. Руление с электроусилителем - четкое, информативное. Подвеска в меру жестковата (будто косит под спортивную :-). максимальную скорость набирал 175 км/ч.
Климат-контроль работает превосходно.
Блютуз в магнитоле - связывается с телефоном - удобно.
Свет в салоне и багажнике - удачный.
наличие датчика света и датчика дождя - это хорошо.
передние сидения с подогревом - зимой хорошо.
автомагнитола с фиксированными настройками эквалайзера(3 варианта + OFF) - работает без нареканий.
Глюков, сверчков, уводов влево (несмотря на некоторые подобные проблемы у других соконфетников) - не выявлено.
В общем - оценка 5. И пусть даже за сборку в Мексике.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
в магнитоле нет МРЗ. но радиоканалов достаточно
водительское сидение не имеет поясничной поддержки (сравниваю с Иксом).
"рыбий глаз"http://www.piterauto.com/pic/foto/automechanic2007/f007.jpg - окошко индикаторов работы климат-контроля выпуклое и поэтому при ярком дневном освещении бликует. вечером нет проблем.
неудобно размещен салонный фильтр кондиционера. но достать можно. я сам менял.
Может быть высокие цены на расходники – но это тенденция рынка. Мировой финансовый кризис. Переживем :-)

Отзыв разместил: MIRONOFF
09-Nov-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook