Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Primera / P11 Hatch/2.0/130л.с./1996-2000


Отзыв о Nissan Primera

Модификация: P11 Hatch/2.0/130л.с./1996-2000
Комплектация: slx
Год выпуска: 1998

Пробег: 300
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
NISSAN-PRIMERA (P-11) , 1998г.в. , двигатель-2,0 л.,приобретен в 2004 г. ( из Голландии с заводской газобалонной установкой !!!!),прбег на момент покупки 150.000км.. кол. диски 15", салон-велюр, кондиционер.
Отличный автомобиль для любых условий эксплуатации. С августа 2005г. по декабрь 2007г.пробег - 150.000 км. ( в основном Московская область-по работе ) .
- Два литра под капотом -просто сказка( не гоночное авто, конечно, но чертовски приятная приемистость и хорошая тяговитость на средних оборотах)+ цепь на ГРМ ( ничего не менял ) !!! ;
-Удобная посадка( приятно радует поясничная поддержка!!! );
-Обзор- хороший ( практичеки отсутствует мертвая зона !!!);
-Приборная доска-элементарная, классическая ( ничего лишнего, все только самое необходимое, но все хорошо читаемо даже для меня с явными признаками дальнозоркости....хотя часы и одометр для меня мелковаты....);
-МКПП- без проблем, порадовали длинные передачи ( очень удобно при "форсаже" и при натяге...);
-Сцепление-мягкое , но без пробуксовке;
-Тормоза-хорошие( АВS отсутствует ),
-Подвеска - неспортивная, но и без сильного крена на поворотах( средней жесткости ) ;
-Оптика-хорошая (вполне обходился без ксенона, хотя блоки установил и с ксеноном ездил);
- Шумоизоляция-хорошая( гораздо лучше , чем на современных маздах или тем более на фокусах!!!! ).

Очень позитивные впечатления !!!! Продал в связи с покупкой NISSAN X-TRAIL....
Честно говоря, было жаль расставться...
Обслуживался постоянно на одном сервисе ( средненький такой , ТВ , кофе,чай в автомате ,но ребята толковые....кому интересно, сообщу...а, то вроде пройдет как реклама...). Цены очень приемлемые...















Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
ДВИГАТЕЛЬ.
-замена помпы-200.000км.
-замена узла регулировки Х.Х.-200.000км.
-ремонт генератора-150.000( замена подшипников).
-замена приемной трубы-150.000км.
-замена переднего сальника коленвала-300.000км.
-замена радиотора системы охлаждения-после аварии ( неубиваемый!!! Согнулся,но не потек!!!).
-замена радиатора кондиционера-250.000км. ( забился напрочь московским тополиным пухом и ср...ю от зимних реагентов...).
-с 150.000км. до 300.000км. не заменено ни одного шланга системы охлаждния !!!
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ.
-замена сцепления -150.000км. ( сдуру , ходило бы да и ходило бы .... не понравился постотронний шум при подаче задним ходом...) Хотя узел выжимного подшипника очень слабый!!! Возможен срыв подшипника с муфты...и как следствие вырабока на направляющей ....,а это уже ремонт КПП... На 200.000км.-при разборке обнаружен полный износ фиксирующих скоб вилки сцепления , а они только на заказ...
-обрыв правого привода- 250.000км.( к сожалению такое случается нередко,судя по отзывам на форумах, опять-таки наши .......реагенты , гниют под резинкой....).
-замена задних амортизаторов-150.000км.( были установлены дополнительные маленькие пружинки,которые прорвали пыльники, ну и .....потекли ).
-замена правого нижнего поперечного рычага пер.-200.0000км.
-замена правого среднего рычага-200.000км.
-верхние поперечные рычаги-каждые 30.000км.( оригинал-советую!!!),10-15 тыс. км.( неоригинал ).
-тормозные диски-не засекал, но ставил обычно неоригинал ( менял пару раз)...стоят около 1000 руб.
Ну вот вроде и все "серьезные" поломки...
Недостатки....да есть немного...
- Короткий ход аммортизаторов и низковатый клиренс ( по проселочной дороге немного страшновато и жестковато...);
-Проблемы со сцеплением;
-Запотевание стекол ( решатся с помощью кондера );
-Очень быстрый износ валов стеклоочистителя ( конструктивная недоработка ?! );
Ну не знаю , что еще можно сказать плохого про эту "старенькую красотку".....
А ГБО голландское с распределенным врыском...!!!! Просто- чудо, дорогое , но -чудо !!!!

Отзыв разместил: svk
16-Mar-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook