Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Murano / 3.5 V6/4WD/248л.с./2002-2008


Отзыв о Nissan Murano

Модификация: 3.5 V6/4WD/248л.с./2002-2008
Комплектация: SE
Год выпуска: 2003

Пробег: 73546
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Отчет о покупке и ТО Мурано
--------------------------------------------------------------------------------

Небольшой ОФФ.
В понедельник с женой стояли в пробке около автосалона по продаже бу иномарок. Решили посмотреть тачки. Пока выруливали смотрим по парковке "Мурано" рассекает без нумеров, за рулем хозяин салона резвиццо. Человек мне знакомый, беру у него иногда машины. Спрашиваю чего стоит Мура. Он говорит, если сегодня берешь то 750 тысяч, завтра 820. Авто американец,SE, 3.5, 2003 года, пробег 73,5 ткм каталась по Самаре 4 года, отдано в салон в качестве обменного за Кукурузер 200. На Мурано посматривал давно, но ценник в среднем 820 - 850 за 03 год тормозил мой интерес. Осмотр выявил чуть криво стоящий руль, хотя авто едет прямо. Со слова владельца салона нужно менять рулевые наконечники, отдавали их с машиной. Не сильно грязное масло в двигателе. По кузову мелкая потертость в районе порога задней двери. Убитые щетки стеклочистителя. Покатал Мурано по снегу, по парковке вроде все тихо. Двигатель работает устойчиво, обороты не плавают, ошибок на панели не кажет, все служебные знаки при запуске загораются и быстро тухнут. Дернул соседа по парковке он на Мурано ездит 3 года что бы посмотрел, покатал. Его вердикт бери, внешне глобальных проблем не наблюдается. Отдал в зачет за 600 своего Атулендера, добил 150 деньгами и забрал машину.

ТО
загнал сегодня авто на осмотр и ТО в неофициальный сервис делающий Ниссаны, что нашли/сделали:
- приводные ремни лучше заменить, за оба 800 рублей. Заказ 2-3 дня
- щетки стеклочистителя официалы предлагали купить за 1800 (водителя) и 1500 (пассажира), подобрали за 250 и 190. Почуствуй разницу.
- масло поменяли, залили Мотюль 5w30 + фильтр маслянный
- фильтр воздушный замена
- фильтр салона замена
- сдохшая правая шаровая, меняется с рычагом 6000 под заказ через 2-3 дня
- втулки переднего и заднего стабилизатора, под заказ, чтоят недорого.
- жидкость в вариаторе нормального цвета без вкраплений
- в заднем редукторе аналогично
- жидкости тормозная, ГУРа, охлаждение в норме.
- потеет какая-то трубка в гидроусилителе, продается вместе с датчиком давления ГУРа. Зарядили 9000. Пока думаю. Сервис говорит проблема не критичная, ездить можно при условии что буду проверять уровень в бачке ГУРа.
- рулевые наконечники в нормальном состоянии.
- колодки 50% износа. Все равно заказал передние 2200, задние 600.
- небольшая вмятина на резонаторе. Собака низко висит.
За работу отдал 4000 с хвостиком и по запчастям около 13 000.
В пятницу поставлю Мурано к официалам на диагностику и развалсхождение.

Теперь вопросы.
Буду благодарен если поможете советом
- иногда запинается CD, причем на одни диски читает, на других прыгает. Магнитолу сниматьчиститьзабить?
- жуть как запотевают стекла в авто. Утром прихожу на парковку стекла внутри заидиневшие, либо мокрые, приходится включать кондей или сушить теплым воздухом. В сервисе говорят, что такое бывает после химчистки салона.
- кнопка 4WD AUTOLock. Если я правильно понимаю машина все время переднеприводная, зад подключается автоматом при проскальзывании передних колес. Для этого нет необходимости нажимать кнопку. Нажав ее я блокирую дифференциал и крутящий момент идет 50:50, работает все это на скорости до 10 или 20 км? Правильно я понимаю?
- где находится воздухозабор для охлаждения вариатора, который все ломают. Пока машина висела на подъемники искал, не увидел. Может уже обломали ;0)

Впечатление от Мурано
- Относительно скромный аппетит для двигателя 3.5. По самарским пробкам средний расход выходит 17-20 литров, без пробок 13 литров. Аутлендер 2.4 кушал 16-20 и 13-15, но в нем 160 лыс. Мой Рекстон 3.2, ППП, не давится 25-30 литрами и 20-22, в нем 220 лыс.
- хороший и плавный разгон. Аутлендер на фоне Мурано тупит ужОс как.
- ватные тормоза, ну после аутлендера конечно. Хотя если вспомнить мой бывший Дюранго и его тормоза, то Мурано просто встает как вкопанный.
- размер бака хороший. На Аутлендере 50 литров.
- подвеска пробивается душевно, уже проверил. Теперь трамвайные пути переезжаю, а не пролетаю.
- очень удобный руль, хваткий, приятный на ощупь. Машина рулится отменно.
- начитавшись отзывов про музыку Bose был мягко говоря разачарован звучанием 3+ из 5 баллов. Хотя жене понравилось, оставлю пока как есть.
- хороший головной свет. Максимум что добавлю ксенон на 6000К в ПТФ.
- удобный климат
- сидение водителя и пассажира удобные, а что там сзади, так это их проблемы ;0)) Это я по поводу отсутствия боковой поддержки.
- мертвая зона, реально не видно низкосидящие авто идущие сзади.
- ТО недорогое, ожидал, что будет дороже.
- ругаемый всеми бк вполне устраивает, показывает то, что мне интересно. На цвет дисплея по фигу.
Пока все.
Машинка нравится, хорошо управляется, динамичная, для города самое то. Жену из-за руля просто пинками гнать надо.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
проблем пока не возникло, 3 дня как езжу
Из существенного
- низко висит резонатор.

Отзыв разместил: Дима063
12-Mar-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook