Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Murano / 3.5 V6/4WD/248л.с./2002-2008


Отзыв о Nissan Murano

Модификация: 3.5 V6/4WD/248л.с./2002-2008
Комплектация: одна
Год выпуска: 2007

Пробег: 8000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
В ноябре купил себе Муранко у официального дилера. До этого ездил только на спортивных авто (Seat Leon FR, Subaru Impreza STI, Mitsubishi Lancer Evo), но после серьезной аварии решил завязать с гонками и пересесть на спокойное авто. Выбрать было очень сложно так как никога не относился серьезно к авто такого класса. После детального изучения прайсов в поисках универсального авто(в распоряжении было 60 килобаксов), остановил свой выбор на таких моделях: Mitsubishi Pajero Wagon, Toyota FJ cruiser, VW Tuareg, Mazda CX7, Nissan Pathfinder, Nissan Murano. Тойота отпала потому, что не официальная (принципиально), Туарег - базовая цена привлекательна, но когда начинаешь онции заказывать - цена доходит до 80, Мазда оказалась очень жесткой (как для паркетника) и сервис оставляет не оч приятные впечатления, Пасфайндер огорчил качеством сборки и материалов. Итак, в и тоге осталось всего два кандидата Паджеро и Мурано. Проведя не один час в салонах и доставая манагеров всяческими вопросами Паджеро проиграл сражение по таким причинам: качество ЛКП (в наличии был только черный, манагер сам признался что с этим цветом больше всего проблем)и светлый салон - будет всегда грязным, автобусная посадка - не могу я так сидеть и очень много лишнего пространства, которое не будет использоваться (на машине езжу максимум вдвоем и 90% по городу).

в Мурано же привлекли качество сборки, дизайн и имидж, ОЧЕНЬ комфортный салон, качественная музыка и полный фарш а также ТО через 15000.

Итак выбор сделан. В салоне как раз нашлась одна машина в наличии, серого цвета еще и со скидкой. Итого машина обошлась 58300+2000 на допы (коврики, защита, брызговики, зимняя резина)+3000 страховка.


На данный момент пробег около 8000 км. За это время абсолютно никаких проблем не было. Запраляюсь только 98м, потому что качество топлива у нас оставляет желать лучшего - расход в городе около 20, по трассе - 13-15. Появилось желание поставить 2диновый телек с двд вместо штатной магнитолы родом из 95-го))) Благо форум предлагает массу вариантов для решения этой проблемы. Еще по началу хотел поставить 20" диски от финика, американцы пишут, что подходят, но поездив понял, что это решение не для наших дорог, Муранко и так не мягкий.

Радует великолепная работа вариатора- автоматы отдыхают, бодрый разгон и внятное рулевое (как для такой машины - не ожидал), отличная шумоизоляция.

Как-то за день проехал 1000 км - абсолютно не устал, машина очень хорошо подходит для дальних путешествий. По трассе разгонял 200 - идет как влитая, не ожидал. Зимой со штурмом обледенелых подъемов не было никаких проблем, АБС и система стабилизации работают корректно, привод задней оси подключается абсолютно незаметно.

Оставлял этот отзыв в первоначальном (через день после покупки) виде на одном популярном автомобильном сайте, так что не примите за плагиат.

Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
"-" оказалось больше, но замечу сразу - для меня они не существенны. Удивило отсутствие показателя температуры за бортом и полноценного бортового компьютера , датчиков света и дождя - за такие деньги могли бы и сделать. На неровностях жестко работает подвеска - но мне не привыкать, ножник вместо ручника - не удобно, очень низко весит выхлопная труба (пока не цеплял) и отсутствие противотуманок. С ними как раз интересная история - дилер предложил установить дополнительно, НО платить 600уе при наличии биксенона не захотелось и благодаря данному сайту узнал, что европейская версия лишена сего блага из-за установки дополнительного радиатора, который охлаждает вариатор - отверстия для противотуманок служат воздухозаборниками. Заглянул под машину - так оно и есть, решил не рисковать.

Отзыв разместил: AlekZ
12-Mar-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook