Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan PickUP / D21/2.5D/4WD/80Hp/1987-1996


Отзыв о Nissan PickUP

Модификация: D21/2.5D/4WD/80Hp/1987-1996
Комплектация: kingCab
Год выпуска: 1993

Пробег: 299000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Если Патруля можно сравнить с носорогом, то Пикап скорее похож на корову - большой, неторопливый и довольно задумчивый. Колесный вариант гусеничного бульдозера :). Эргономика, как и во всех японцах - на высоте, все органы управления на своем месте. Мотор (атмосферник) прост и удоборемонтен, как в газонокосилке. Менять фильтры можно удобно с ногами расположившись под капотом, отсек большой (и для ящичка пива место еще останется) :).Если вовремя менять масло и фильтры - о ремонте можно не заморачиваться. Ресурс у судового движка очень и очень! Запчасти недорогие и при острой нужде вполне заменяемы родным автопромом. Кузов ладно скроен и крепко сшит - кирпичные стены, небольшие деревья и морды автомобилей сносит без особого для себя вреда и передом и задом (проверено женой и лично). В кузов входит огромное количество барахлапивацементапескадевок etc...
В общем, за свои достаточно небольшие деньги, это квадратный, бескомпромиссный автомобиль с неповторимым шармом и достаточно большими бездорожными возможностями.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
№1 - Рама. Гениальные японские инженеры навертели здоровенных вентиляционных отверстий как раз в тех местах, куда летит с задних колес грязь вперемешку с солью, а на выходные нижние отверстия для стока грязи пожалели толстого сверла! В результате намертво забитая агрессивной субстанцией рама и как следствие- сквозная коррозия. Причем снаружи все может блестеть и благоухать антикором, а изнутри толстенный слой окиси железа и толщина металла стремящаяся к толщине фольги от шоколадки. Я пробил раму насквозь, задумчиво ковыряя ее ногтем!!! Особое внимание на раму в задней части, начиная от переднего крепления рессоры.
№2 - Коробка (5МКПП). Слабовата для грузовика. Если в течении какого-то времени имитировать спортивный режим переключения - летят шестерни. ОЧЕНЬ короткие передачи - при интенсивном разгоне ручкой машешь непрерывно. Хотя для неспешного перемещения - сойдет, чай не субару-импреза...
№3 - Раздатка. То-же самое - слабовата. Размеры - 12 от патрулевской.
№4 - Дизайн. Офигенная угловатая коробка с узнаваемым обликом. Последняя модель с брутальным лицом. Таких больше не будет... Все дальнейшие модели скругляются, обтачиваются и становятся безликими зализанными кругляшами, отделанными хромом и пластиком. Очень и очень жаль.................

Отзыв разместил: Valler
02-Mar-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook