Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Primera / P11 Wagon/2.0/131л.с./1998-2002


Отзыв о Nissan Primera

Модификация: P11 Wagon/2.0/131л.с./1998-2002
Комплектация: SLX
Год выпуска: 1998

Пробег: 210000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Очень хорошая управляемость у универсала, по сравнению с многими одноклассниками. Однако, за это надо платить, короткие пружины помещаются полностью в кузовных нишах, съедая пространство для груза.
Правда, еще ни разу не пришлось ехать в поездку на 2-х машинах, из-за того, что вся поклажа не влезла в мой ВАГОН. Неприхотливый и надежный автомобиль в условиях эксплуатации: город/загород.
Расходники - только оригинал, ТО - каждые 8 тысяч. Срок обладания - 1,5 года. Пробег - 38 000. Питер, область, Выборг. Основная нагрузка - 2 пассажира, 2 дня в неделю - 4 пассажира. Полная загрузка летом - 300-400 кг каждые выходные. Эксплуатация - ежедневная, круглогодичная.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Как у всех:
1. Суппорта (порванные пыльники привели к выходу из строя поршней). Устранено.
2. Ручник (рычаг в суппорте закис намертво из-за п.1.) умер. Устранено.
3. Тяги стеклоочистителей+шарниры трапеции заменены на новые.
4. Вся передняя подвеска перебрана, кроме средних рычагов.
5. Задние пружины и аммортизаторы заменены на новые.
6. Задний стеклоочиститель, перебран и смазан, до этого закисал и переставал вращаться. Устранено.
7. Глюки АБС вылечились продувкой окон в кольцах на ШРУСАХ, чисткой контакотов на фишках. Устранено.
8. Промывка инжектора на 195000 принесла ощутимый эффект, динамика прибавилась, расход снизился.
9. Заменен датчик давления масла, мог не менять, просто сгорела лампа на панели приборов.
10. Замена ламп в фарах головного света на Narva Blue Power. Такие же стоят в птф.
11. Перегорели и были заменены лампочки подсветки дисплеев в компьютере и часах.
12. Порвалась проводка к датчику температуры окружающего воздуха (тетенька на Пэжо прижалась к бамперу). Устранено.
13. Перегорели лампы основных стоп-сигналов. Устранено.
14. Глюки противотуманок вылечил протиркой спиртом контактов, высушиванием ламп и стекол. Просиликониванием резинок уплонителей разъемов.
15. Замена сцепления в сборе (прожило аж 200 000).
16. Замена троса сцепления по причине замен по п.15.
Все.

Отзыв разместил: native
29-Feb-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook