Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама

Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Navara / 2.5dCi Double Cab/4WD/174Hp/2005-


Отзыв о Nissan Navara

Модификация: 2.5dCi Double Cab/4WD/174Hp/2005-
Год выпуска: 2008

Пробег: 150000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Авто приобреталось для совмещения дальних вояжей, хозяйственных нужд(стройка дома и дача) и выездов в лес. Свои функции отрабатывает на 150%. Так как было принято решение приобретать авто с пробегом, то выбор и поиск был долгий и волнующий . Выбор между Форд Рейнджер, Мицубиши L200, и Мазда BT50. Поиск происходил по всему северо-западу, от Мурманска до Москвы. Навара даже не расматривалась по причине дороговизны и нелестных отзывов. Случайная пробная поездка на Ниссане в одночасье определило направление поиска, им безальтернативно стал Наварыч. Комфорт и практичность неплохо уживаются в этом пикапе. В итоге после двух с половиной месяцев поиска в апреле 2013года я стал счастливым обладателем серебристого Ниссан Навара с АКПП и пробегом 69000км. Детальная диагностика с пристрастием всего и вся подтвердила, что авто находится в идеальном состоянии даже тормозные диски и колодки еще стояли заводские. Особое спасибо предыдущему владельцу за любовь к машине. Соответственно после приобретения сделал полное ТО, замена всех масел и жидкостей. За 19 месяцев ежедневной эксплуатации и 81000 км личного пробега по стране и зарубежью претензий к Ниссану нет. Машина всегда уверенно заводится, хорошо рулится, обладает отличной динамикой( да-да говорю не безосновательно, до Навары владел многими легковыми иномарками). На дальних расстояних практически не устаешь. Обгоны даются легко, автомат работает достаточно оперативно. Расход топлива радует зимой 7.9 -8.1 л/100км по трассе при средней скорости 95 км/ч, летом также( скорость 105-110) после 120км/ч расход растет до 9.5- 10 л/100км (сказывается уже лобовое сопротивление), зимний городской расход 13-13.5 л/100км. Расход масла наугар не боллее 200 гр от замены до замены. Замена масла в двигателе и фильтров каждые 10000 км. Остальные масла и техжидкости строго по регламенту. Никаких сюрпризов машина не преподносила, хотя и возила больше тонны груза. Экспуатационные расходы в пределах разумного(можно даже сказать- скромные) Проходимость тоже выше всяких похвал, проверено и в снегу, и в глине и в Воронежском черноземе. Машинка эксплуатируется постоянно. но без фанатизма. Чтобы исключить насилие зимой, поставил подогрев двигателя. Самая низкая температура при которой заводилась Навара -20С Завелась уверенно. Хочу отметить особенности эксплуатации данного авто: машина практически заднеприводная без балласта в кузове и шипованой резины ездить зимой проблематично. Рамная конструкция дает знать о себе на разбитых дорогах, потряхивает. Преимущества машины, как грузовичка, становятся недостатками городе - можно долго ездить в поисках парковки или места для разворота. Без кунга или крышки машина напоминает седан без крышки багажника, целесообразность владения авто под вопросом. В целом машиной очень доволен.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Первая дальняя поездка выявила существенный недостаток для данного класса автомобилей, а именно, просевшие рессоры. При небольшой нагрузке в 300кг, кузов неприятно раскачивался и бил в отбойники.
Покупка новых, как оказывается, проблему не решала - слабые рессоры это плата за комфорт(или наооборот дискомфорт). Посоветовали поставить дополнительный лист. Опытный кузнец(у него даже образцы рессор и листов есть практически все пикапы коммерческие автомобили) изготовил и добавил подкоренной лист. Запас стремянок позволяет это сделать. После установки результат превзошел все ожидания. Машина перестала подпрыгивать пустой, и раскачиватья груженной. Задняя часть приподнялась всего на 3-4 см. Распределение тормозных усилий в пределах нормы. Зимой вожу балласт в пределах 100 кг, так устойчивей. Еще один недостаток - сплошное заднее стекло - невозможно возить длиннее 2-х метров На 85-тысяче заскрипела задняя крестовина заднего карданного вала, заменил обе на обслуживаемые. Щприцую раз в месяц, пока ходят. После 110000 заменил рулевые наконечники. На 120-тысяче заменил приводные ремни. На 140000км- шаровые опоры и нижние сайлентблоки передних амортизаторов. Сами амортизаторы и передние и задние в отличном состоянии как и вся машина.
На этой неделе проходил техосмотр замечаний па машине нет.

Отзыв разместил: Alex16
10-Dec-2014











| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

  Club-Nissan.ru на Facebook