Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Murano / 3.5 V6/4WD/248л.с./2002-2008


Отзыв о Nissan Murano

Модификация: 3.5 V6/4WD/248л.с./2002-2008
Комплектация: SE
Год выпуска: 2012

Пробег: 24000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Долго думал, писать ли мне этот отзыв. В первую очередь по причине того, что мне когда-то продавать эти машины и делая плохой отзыв, я сам сбиваю себе будущую цену продажи. Но удивительное качество этих автомобилей и отношение производителя к покупателям после того, как они уже стали счастливыми владельцами этих автомобилей, сподвигнуло меня на написание отзыва. Первое знакомство с данным автопроизводителем у меня было в 2005 году, когда я приобрел Nissan Almera. Ничего не могу сказать про тот автомобиль сильно плохого, я его продал менее чем через год. Вот некоторые недочеты той машины: краска с бампера стала облезать через три месяца, мне его перекрасили по гарантии, были проблемы с зазорами кузова, мне долго при продаже приходилось доказывать покупателям, что машина небитая (при покупке я этого не заметил сразу, а потом мне дилер упорно доказывал, что небольшая кривизна – это нормально), да, удивило качество пластика, который за несколько месяцев весь обмохрился в местах соприкосновения с ремнем безопасности, такое впечатление, что пластик сделан из прессованного целлофана. Ну что хотеть, машина-то бюджетная.
В конце 2011 года приобрел жене Nissan Murano, комплектация SE. Когда меня знакомые предупреждали про российскую сборку, я отвечал, что машины у нас только собирают, все автоматизировано, осуществляется при неусыпном техническом надзоре Ниссана и роль человеческого фактора сведена к нулю, поэтому я на тот момент разницы особой не видел. Машина мне понравилась и весной 2012 года я себе купил такую же. Через 7 месяцев, при пробеге менее 15000 км, на машине жены появился стук, полетела стойка амортизатора. Надо сказать, что жена у меня очень аккуратный водитель, ни одной аварии, непрерывный водительский стаж 15 лет. Поменяли только сломанную стойку, хотя, к примеру, на Тойоте мне меняли пару. Через три месяца у меня на машине стали свистеть тормозные колодки, окно открыть нельзя, уши закладывает. На сервисе сказали, что это не дефект, платно мне что-то почистили, но, по-факту, ничего не поменялось. Катаюсь как на шестерке с левыми колодками, мое появление слышно за несколько минут до моего приезда. Громкая музыка спасает. Что интересно, на машине жены все нормально.
Да, когда покупал, спрашивал про стоимость ТО, меня подвели к стенду и показали таблицу, на самом деле все оказалось в несколько раз дороже, так как на стенде висят цены для модельного ряда, выпуска до середины 2011 года. Одним словом, такой развод развод по-русски.
Зимой 2012 года, когда на улице было холоднее -20 градусов, у меня перестала работать печка обогрева салона и двигатель стал греться. Я обратился в службу поддержки, за мной приехал эвакуатор. Поломка не была обнаружена и мне сказали, что необходимо оплатить диагностику, которая ничего не выявила. После того, как я просидев с детьми на морозе три часа, я послал всех подальше, отказался что-либо оплачивать и меня отпустили с богом. Через день, вся история повторилась. Тут, имея уже опыт общения с сервисом, я заснял все на видео и техцентр был вынужден принять машину на более серьезную диагностику. Тестировали долго, выкручивая руль на морозе на парковке сервиса, так что аж ГУР испортили, слава Богу, поменяли по-гарантии. Выяснилось, что у меня антифриз залит несоответствующего качества, который замерзал при температуре -17 градусов. Технический директор мне пояснил, что на заводе был допущен брак и на протяжении длительного периода автомобили с завода выходили бракованные. У Ниссана есть внутренняя программа, по которой дилеру пришло соответствующая сообщение о необходимости менять по мере обращения людей в сервис антифриз, т.е. автопроизводитель был в курсе имеющихся дефектов, но машины не отзывались, несмотря на серьезный дефект. Я на форумах читал, что у владельца X-Traila, система охлаждения замерзала при температуре -12градусов.
На мой вопрос о том, что использования несоответствующего антифриза может привести со временем к серьезным поломкам впоследствии, мне отвечали, что ваша машина едет, значит проблем нет. При этом, в случае, если я самостоятельно залил бы несоответствующий антифриз, то по условиям гарантии Ниссана, меня тут же лишили бы гарантийного обслуживание. Но что нельзя всем смертным, то разрешено автопроизводителю. А тот факт, что в процессе эксплуатации, а надо понимать, что это при - 20 у меня все замерзло напрочь, а при более высоких температурах у меня так же шел повышенный износ, могли образоваться скрытые дефекты, так как при замерзании охлаждающая жидкость кристаллизуется, нарушается нормальный процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения, повышается давление, которое может привести к выдавливанию заглушек блока, выходу из строя сальников двигателя, разрушению или повышенному износу резиновых патрубков, а кристаллизованная жидкость, имея абразивную структуру, привести к выходу из строя или повышенному механическому износу компонентов системы охлаждения двигателя, в частности помпы двигателя – ЭТО НОРМАЛЬНО. В устных разговорах и дилер и техцентр говорили, что это беспредел, что случись это на западе, Ниссан засудили бы, что меня все понимают, но вынуждены послать подальше. Я связался с представительством Ниссана в России, где мне хамоватая дама, сказала, что мои претензии не обоснованы и мог бы идти лесом. Написал письмо в центральный офис Ниссана, но кто же там будет рассматривать такие обращение, его проигнорировали. Что получается по-факту:
1. Автопроизводитель для производства автомобиля разрабатывает технические условия, на основании которых автомобиль проходит Сертификацию, а по российским законам, автомобиль – это та продукция, которая подлежит обязательной государственной сертификации. Уверен, что в ТУ, прописано необходимость заправки в автомобиль антифриза, соответствующего той климатической зоны, где автомобиль планируется эксплуатировать. Т.е. автомобиль, купленный мною выпущен с серьезными нарушениями ТУ и не соответствует выданному ему сертификату. Вот только по российским законам –нарушение ТУ, т.е. выпуск бракованной продукции несоответствующего качества наказывается административным штрафом в размере 40000 рублей. И все!!!
2. Автопроизводитель, зная, что выпустил бракованные автомобили, умалчивает о данном факте. Теоретически – это может привести к вреду здоровья и безопасности и не только водителя, но и окружающих! Вот мои дети чудом не заболели, просидев в сломанной машине несколько часов, и чтоб вашим детям, мылый автопроизводитель, так же мерзнуть. Глядишь, получи они воспаление легких – это, может быть, навело бы вас на правильные мысли.
3. Теперь по закону о защите прав потребителя, который нас не очень то и защищает: автомобиль – технически сложное устройство, которое должно отработать свой срок эксплуатации, т.е. 3 года, и что будет потом, что будет являться причиной поломки автомобиля в последствии – это уже ваши проблемы. Поэтому пока ваш автомобиль работает, никаких претензий, даже при явном наличии в нем скрытого дефекта, вы рассчитывать на компенсации, ремонт не можете.
Результат – нет никакого удовольствия от владения данным авто, нет уверенности в автомобиле, заметьте у меня пробег 24000 км!!!! Теперь появилась какая-то вибрация в двигателе, но уверен, что диагностика в сервисе ничего опять не покажет. Является ли это последствием длительной эксплуатации автомобиля с несоответствующим антифризом, чем-то другим, или мне просто уже это кажется, для меня уже не столь важно, а наличие каких-то других прелестей этой машины меркнет перед ее основным дефектом – сделано в России под неусыпным контролем качества компании Nissan!!!
Конечно, сейчас прошли уже те времена, когда Вы, покупая себе Мерседес, платите дорого, но при этом уверены в его качестве и надежной эксплуатации на протяжении многих лет. Сейчас машины делают «одноразовыми». Но не да такой же степени! И будь проклят тот день, когда я сел за руль этого Нисанновского ишака.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
см выше

Отзыв разместил: fmaxa
02-Nov-2013






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook