Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gruzd77 вне форума gruzd77    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: nissan murano
Старый #1   28.10.2014, 22:31
По умолчанию Проблема с ГУР
Не могу понять в чём дело ! В один момент руль стал крутится как на ШЕСТЁРКЕ. Думал проблема в масле, так нет и уровень и вязкость и прозрачность в норме (проверяли на станции). Говорят нужно менять насос. Зачем не понимаю, когда он работает, только вот почему то руль туго крутится. Когда руль на месте масло в раширительном бочке бурлит
, а когда в крайнем положении успокаивается, я думал должно наоборот. Кто нибудь сталкивался с таким. Может есть вариант не менять полностью насос, может клапан какой запал ?
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #2   29.10.2014, 11:48
По умолчанию
Вроде как у Ниссана рулевые не ремонтируются, просто меняются. Разобрать то можно, но ремкомплектов нет. Если только умельцы какие возьмутся.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   08.11.2014, 11:13
По умолчанию
Обычно стоит клапан отключающий ГУР при наборе скорости для лучшего контроля дороги.Думаю Мурано не исключение
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #4   12.11.2014, 15:20
По умолчанию
на Z51 и J32 была отзывная компания по насосам ГУРа
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
Ответить с цитированием
pakasnic вне форума pakasnic    
Начинающий клаббер
Откуда: atyrau; Авто: muranaII
Старый #5   26.05.2015, 21:27
По умолчанию
gruzd77, ПРИВЕТ ВСЕМ . У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ДАЙТЕ СОВЕТ в каком НАПРАВЛЕНиЕ капать все перепробывал советчиков до хренища ,спецов фактический ноль. если кратко запотела рейка перестраховался нашел ремкомплект и все сделали ,при установки промыли и залили масло и все ..........не поехала точнее то хорошо крутит то как на газели ,диагностика нечего не показала тоесть по нулям ,ГУР работает вообщем так и катаюсь по всем ''спецам'' ребята помогайте.
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #6   30.05.2015, 16:12
По умолчанию
Сообщение от pakasnic Посмотреть сообщение
gruzd77, ПРИВЕТ ВСЕМ . У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ДАЙТЕ СОВЕТ в каком НАПРАВЛЕНиЕ капать все перепробывал советчиков до хренища ,спецов фактический ноль. если кратко запотела рейка перестраховался нашел ремкомплект и все сделали ,при установки промыли и залили масло и все ..........не поехала точнее то хорошо крутит то как на газели ,диагностика нечего не показала тоесть по нулям ,ГУР работает вообщем так и катаюсь по всем ''спецам'' ребята помогайте.
А до того как ремонтировали рейку была такая проблема? У меня было заклинил обратный клапан насоса гур, но руль постоянно крутился тяжело.
Ответить с цитированием
kif88 вне форума kif88    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: nissan murano z51
Старый #7   17.06.2015, 12:54
По умолчанию
Меняйте насос ГУР и проблема исчезнет!Проверил на себе)
Ответить с цитированием
Sergej_999 вне форума Sergej_999    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Murano Z51 2011г.в.
Старый #8   11.01.2016, 23:09
По умолчанию
При -25 на непрогретой машине нажал многовато на газ и руль одубел. На следующий день поработал и опять одубел окончательно. При увеличении оборотов до 2500 и выше-оживает. Специалисты из известной фирмы "Reikanen" наговорили кучу чуши: начнём ремонт с рейки потому-что по их мнению насос сдох из-за износа рейки, а износ угадывается по микрозазору правого конца там где втулки. Жижа идеально прозрачная но это по их мнению не аргумент. Дёргал я рейку сам, точно помню ранее на форде при пробеге 32000 было много хуже, рейку тогда по гарантии так и не поменяли сказали так и должно быть. Мотор заводишь и зазор исчезает. Доехал до 120000 ГУР работал без замечаний, стуков при движении не появилось. А тут такие настойчивые требования ремонта всей рейки!? Не верьте! Чушь! Купил у них восстановленный насос так как ждать не мог, а б\у не хотел. Поменял. Всё сразу заработало. Но поначалу испугался, периодически исчезало усиление, видимо по причине завоздушености. Сейчас второй день, работает пока нормально. Сливать всё жижу сразу не рекомендую, лучше методом вытеснения. Пол литра потеряете но воздуха не поймаете. Я в сервисе оказался такой не один. Коллега на Z51 помоложе 2012 года при пробеге 29500 поймал всё тоже самое, точь в точь, в тот-же день. P.S. Кажется мне жижа PSF не очень хороша, замерзает рановато.

Последний раз редактировалось Sergej_999, 11.01.2016 в 23:12. Причина: Добавление
Ответить с цитированием
nikkdiesel вне форума nikkdiesel    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Murano 2012 Питерская сборка
Старый #9   19.02.2016, 21:45
По умолчанию
Всем привет! Вот что у меня произошло. После морозов потеплело и я начал замечать, что руль стал тяжелее крутиться. Потом выяснил, что на холодную руль крутится великолепно, а после прогрева появляется шум и качаю бицепс. Решил, дабы сэкономить купить ремкомплект ГУРа (там ротор с лопастями и обойма). Заехал в сервис, снял ГУР, разобрал и выяснил, что запчасти немого разнятся, но в штатные места встают. На вид изношенными оказались торцы ротора и две крышки прилегающие к нему. Внутренние поверхности лопастей и обоймы зеркальны. На свой страх и риск поменял всё на новое и теперь ГУР не работает вообще, даже при движении. Начинает работать только на высоких оборотах!!! А при езде, как будто сопротивляется. Раньше хоть во время езды крутился нормально, а теперь и при езде швах! В чём может быть причина?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook