Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #1   28.02.2012, 18:06
По умолчанию Лендкруизер 200 или Патрол у62
Создам каверзную тему.
Понятно, что за патруля будут больше, поэтому хотелось бы объективно услышать людей которые сравнивали эти машины.

Прежде всего интересует плавность хода, надежность...

Из того что я видел. Патруль больше по салону, больше колеса, начинка вроде одинакова. Система полного привода, на Патруле она подключаемая, это минус, как на меня. Хотя вразумительно мне объяснить не смог продавец.
Ответить с цитированием
evgen111 вне форума evgen111    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: nissan patrol Y62
Старый #2   28.02.2012, 18:40
По умолчанию
я при покупке тоже выбирал между 200 и патрулем...
минусы 200-го для меня:
-никакой салон, в сравнении с патрулем.
-сзади мост, от чего гуляет на скорости, сам пробовал ездить, реально после 130 нужно ловить машину, зад гуляет, патруль в этом отношении просто супер, стоит как танк. да и не едет 200-й ни фига, что дизель, что бензин, зато жрет бензин на уровне патруля, а то и больше.
-хваленая надежность, еще как сказать, у меня у знакомого, на 200-м дверь отвалилась водительская на пробеге 7000км, в сервисе ему сказали, что столкнулись с таким 1-ый раз, видимо брак при сварке. у других меняли по гарантии раздатку, рулевую, на дизеля вообще одни нарекания.
почему нет ксенона на авто за 3млн???
-гремит, скрипит салон, реально знаю о чем говорю, т.к. несколько знакомых ездят на 200-х
-ну и каско значительно больше, чем на патруль.
Патруль тоже не идеален: да в режиме авто привод подключаемый, полный, но я за всю зиму отъездил на AUTO ON ROAD и никаких сложностей не заметил, а там где надо было проехать по целине в деревне, включил 4HI и вперед. Жестче 200-го это да, бесспорно, но и зубодробительной подвеску назвать нельзя, для меня в самый раз-мне важнее устойчивость на скорости на трассе, чем комфорт в городе на ямах. Не нравится, как передаются удары в руль от неровностей, на прадике и 200-м не так сильно ощущается.
О выборе в пользу патруля ни разу не пожалел, как же он разгоняется-СКАЗКА!
Ответить с цитированием
AAA14 вне форума AAA14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   28.02.2012, 19:57
По умолчанию
Считаю оба автомобиля достойными. Мой выбор пал на Патрола из-за салона, двигателя и систем безопасности. У Крузера считаю плюсом внешность и наличие дизельного двигателя. А еще, для меня, огромный минус Крузера это угоняемость. Касательно системы полного привода, сегодня смотрел передачу по Драйв ТВ про полноприводные автомобили: Система фул тайм с мефосевым свободным диффом при маневрировании на скорости и скользком покрытии может быть непредсказуемой. При попадании оси на скользкое покрытие весь крутящий момент может перейти на другую ось, и авто себя поведет как монопривод, чего водитель не ожидает. На Крузере именно такая система, дифф свободный и блокируется принудительно. Так что преимуществ по 4х4 у Крузера особо и нет.
Ответить с цитированием
nadia1999 вне форума nadia1999    
Начинающий клаббер
Откуда: Воркута; Авто: Nissan Patrol 5.6
Старый #4   28.02.2012, 20:15
По умолчанию
Vrubel,
Конечно Patrol Y62, однозначно!!! Одно то, что по улицам сейчас ездит каждый второй джип - 200-ка, ни есть хорошо! В моем городе (100 тыс. население) 200-к "как грязи" и один Patrol Y62. А он еще нормально ездит по трассе, тундре и гомнам, и ни разу не огорчил технически, функционально и эстетически за год с лишним эксплуатации.
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #5   28.02.2012, 20:47
По умолчанию

отличная тема
-ржавая дверь
-фултайм лучше
-тойота надежнее
Ответить с цитированием
nadia1999 вне форума nadia1999    
Начинающий клаббер
Откуда: Воркута; Авто: Nissan Patrol 5.6
Старый #6   28.02.2012, 21:07
По умолчанию
Корсарыч, что куришь?

Последний раз редактировалось Пуська, 29.02.2012 в 00:51.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #7   28.02.2012, 21:38
По умолчанию
Это как сравнивать какой хлеб лучше, белый или черный.
Тем более на форуме Ниссана.
На этом форуме - лучше Ниссан.
На форуме Тойоты - лучше она.
Я вот 3 года на 200-ке честно откатался. Проблем больших не было с машиной. Дверь не отваливалась, в салоне ничего не скрипело, ксенон воткнул сразу, потом линзы Хелла умельцы имплантировали.
НО! Пересел на Патруль. И так бывает. И не жалею нисколько.
Патрол более современен, спортивен и их, действительно, очень мало по городам и везде вызывает интерес.
Расход в 25,6 литров по городу при 22 литрах дизельного Крузака вполне устраивает. Подключаемый привод вполне тоже. Машина более гармонично смотртся, чем Крузак и задница у нее не задрана на 6см по сравнению с передом.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   28.02.2012, 23:16
По умолчанию
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
по городу при 22 литрах дизельного Крузака
а по трассе в режиме 150-160 сколько выходило ? или это уже не комфортная для дизельного Крузера скорость ?

Лично я на тестовых Крузерах обязательно упирался головой в потолок, точнее в край люка, при том что сиденье опущено максимально вниз. Еще мне показалось неудобным то, что у него, в отличие от Патруля, пол спереди идет с небольшим подъемом от педалей к сиденью. Или вообще что ли пол несколько выше ниссановского. Может это дело привычки, но в ниссан мне запрыгивать проще. Еще, если не ошибаюсь, ряд функций типа климата у тойоты идет через бортовой досплей, лично мне на ходу тычить в экран гораздо менее удобней чем касаться крутилок. Одно из самых главных неудобств тойоты, опять же на мой взгляд - способ раскладывания второго ряда сидений. Получается отсек где-то 120 на 160. И как там спать ? Тому кто за пределы города не выезжает, это может и не нужно. А у меня минимум раз в неделю дальняя дорога. То ли дело в Патруле - матрас раскатал, карабин под бочок и красота.
Что в Патруле не нравится, так это форма дверных панелей. И то что они узкие. Ширины конечно салону это добавляет, но мне больше по душе ренджроверские. Вот там толщина самое то, и локоть не сваливается ) Также убивают подголовники, крайне неудобные и жесткие. Вдобавок если упереться в него затылком, чувствуешь как внутри спинки что-то слегка упирается тебе в спину. Вот сядешь в GL или X5 - и готов душу отдать за их мультиконтурные кресла )
Не знаю как у тойоты в плане надежности, лично у меня к ниссану за 5 лет общения никаких претензий. Что к Наваре, что к Патрулю. Дилеры - вопрос отдельный
Ответить с цитированием
Kup9l вне форума Kup9l    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   28.02.2012, 23:29
По умолчанию
Аналогично выбирал между 200-тым и Патрулем, ну и еще пару похожих автомобилей. Так же пересел с Прадо и в какой-то степени с 200-го. Может и мне везет но ни за Прадо ни за 200-того ни чего плохого не скажу. Менял на Прадо через 2 года резинки стабилизаторы и шпильки по гарантии, с 200-тым не было проблем до моего владения и после брал 200-го на полгода двух годовалого, пока не мог определиться с авто. Выбрал Патрол по салону, двигателю и Подвеске. Уж очень я устал после тойоты сбрасывать скорость в поворотах, при этом хотелось что-то среднее и более технически модернизированный. На данный момент 200-тый по модернизации практически сравнялся с Патрулем, НО салон как был для фермеров таким и остался, двигатель который я ждать еще с 2009 г., наконец то поставили, правда как обычно урезали лошади под РФ и в итоге все равно будет не тот что в Японии. А в остальном молодцы теперь они догоняют Патрол Что касаемо подвески как была валкой так она и осталось, единственное что молодцы наконец то выровняли автомобиль! И теперь не будет бросаться поднятый зад под перевозку картошки=) Проходимость у обоих на уровне, НО в полные говна думаю ни на 200-том ни на Патруле не кто не поедет... Ну а что касаемо надежности Патруля то это может показать только время. Уже можно сказать более года использования полет отличный только ТО. Дверь повторюсь не ржавеет! А как я уже писал Прадо между фарой и решеткой зацвел через полтора года..., но для меня и это не критично можно закрасить или перекрасить. Главное чтобы машины была рабочей. Всегда завелась и поехал, а в сервис только на ТО или допы)
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #10   28.02.2012, 23:34
По умолчанию
Сообщение от nadia1999 Посмотреть сообщение
что куришь?
интернет дурь

Сообщение от al-com Посмотреть сообщение
Что к Наваре, что к Патрулю
ну нет, ну такого точно быть не может! вы сектант ниссана
каждый честный инет-юзер точно знает- навара ужасный автомобиль, все ломается, машина не едет...ну и дорогая она зараза
зы
комфортных кресел факт не хватает, подогрев кресел слабый, кожа как кожзам...больше не нашел к чему докопаться
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook