![]() |
|
||||||
|
|
|||||||
|
Главная Публикации Техно-библиотечка Самодиагностика Ниссан и коды ошибок #4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nissan |
рис1 |
Если в системе впрыска топлива возникает неисправность ее код автоматически заносятся в память ECU и хранится там даже при выключения зажигания Код можно прочитать расшифровав комбинацию из миганий красного и зеленого светодиодов расположенных на ECU Система самодиагностики содержит в зависимости от модели четыре или пять различных режимов Режимы 1 и 2 используются для регулировки состава топливной смеси режим 3 для самодиагностики системы На модели NISSAN MAXIMA неисправность Индицируется с помощью лампы предупреждения расположенной на панели прибора (рис 1) | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа системы
самодиагностики |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Код неисправности состоит из двух цифр Первая цифра "десятки определяется подсчетом количеств миганий красного светодиода вторая цифра единицы определяется подсчетом количества мигании зеленого светодиода Сначала идет последовательность миганий красного а затем дельного светодиода Например два зеленых мигания следующие за двумя красными индицируют код 22 | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Тестирование |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
рис2
рис3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица кодов
неисправностей | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||
|
© 2003-2025 Club-Nissan.ru |
|||