Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

Ремонт и ТО не у дилера

СТО NISSAN в Москве

Запчасти NISSAN-INFINITI

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама

Главная Публикации О моделях Ниссан "NISSAN PRIMERA"


"NISSAN PRIMERA"

 Константин Тимошенко
28 Июня 2002 г.

NISSAN PRIMERA

  Это действительно новый автомобиль - пример для подражания.


 

Новая "Primera" перестала быть среднестатистическим автомобилем. Футуристический дизайн и масса технических новшеств практически переводят автомобиль в "бизнес-класс".

И самых продвинутых "прибамбасов" самые яркие следующие.

Лазерный дальномер, сопряженный с круиз-контролем позволяет не только поддерживать постоянную скорость, но и постоянное расстояние до впереди идущей машины.

Навигатор, установленный в автомобиле впервые содержить всю карту Европы на одном CD. Кроме того, изображение на большой дисплей выводится в трехмерном виде, как бы с высоты птичьего полета.

Консоль управления "навигация / аудиосистема / климат - контроль" представляет собой нечто напоминающее компьютер, с большим дисплеем и буквенно -мнемонической клавиатурой, расположенной почти горизонтально. Раньше подобное применялось только в самых дорогих представительских лимузинах, например BMW 7-й серии (система "IDrive"). Но "Primera" - сравнительно недорогой семейный автомобиль.

Видеокамера, спрятанная под задним номером выводит на дисплей изображение при включении задней передачи. Это на порядок облегчает движение задним ходом и парковку, поскольку "живое" видео значительнее информативнее любого парктроника.

Автомобиль стал больше предшествующей модели, и снаружи, и внутри. Кардинально улучшилось качество отделки. И пластик и ткань стали добротнее, приятнее на ощупь и по внешнему виду.

В Россию новые "Primera" начнут поступать весной с кузовами "седан" и "универсал". "Хатчбек" официально поставляться не будет.

Гамма двигателей состоит из трех бензиновых (4ц / 1,6 л / 109 л.с.), ( 4ц / 1,8 л / 116 л.с.), (4ц / 2,0 л / 140 л.с.), и одного также четырехцилиндрового турбодизеля 2,2 л. / 126 л.с. Такой же турбодизель устанавливается и на джип "X -Trail". Он обладаем очень мощной тягой и может тащить более легкую "Примеру" в крутую гору даже на холостых оборотах.

Реклама.

В случае комплектации автомобиля самым мощным бензиновым двигателем, за доплату может быть установлен бесступенчатый вариатор. По сравнению с РКПП чувствуется проигрыш в динамике, однако с плавностью работы вариатора не может сравниться никакой "автомат". Особенность данного вариатора еще и в том, что водитель может принудительно задавать ему одну из 6-ти "передаточных чисел". Предварительное "понижение передачи" позволяет сделать автомобиль более динамичным при обгонах, например.

По сравнению с предшественником, автомобиль стал ощутимее тише. Благодаря задней многорычажной подвеске, автомобиль очень трудно сорвать в занос. Чем круче поворот, тем сильнее колеса прижимаются к покрытию. За дополнительную плату может быть установлена противозаносная система ESP, которая делает занос практически невозможным.

С точки зрения безопасности автомобиль упакован по полной программе. Фронтальные и боковые подушки, ремни с преднатяжителями, защитные брусья в дверях, активные подголовники входят в базовую комплектацию машины. Безопасность повышает и "датчик дождя". Автоматически включающий дворники.

Для пешеходов автомобиль также стал более "дружелюбен". Форма носовой части кузова спроектирована таким образом, что бы в случае столкновения нанести минимальный ущерб человеку.

Новая "Primera" обещает стать автомобилем удобным и беспроблемным в будничной эксплуатации. Передовой дизайн и великолепное обустройство салона позволяются надеяться на это.

По материалам газеты "Клаксон" № 01 - 2002











| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика