Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Публикации О моделях Ниссан "Городской путешественник" - Nissan Almera Tino


"Городской путешественник" - Nissan Almera Tino

 Юрий Нечетов   За рулем /Январь 2001/

Практически все производители, создавая современный небольшой, но вместительный городской автомобиль, приходят к одной и той же формуле - короче и выше. Так получается мини-вэн. А уж в зависимости от того, насколько короче, выше и вместительнее, это будет то ли "микро", то ли компактный, то ли полноразмерный вагон. Одна из последних новинок в популярном классе "компактов" - "Ниссан-Алмера Тино", ради которого я отправился в Низменные Земли.

Именно так переводится название Нидерландов - страны, в столице которой расположено европейское представительство "Ниссана". Поплутав по окраинам Амстердама, нахожу, наконец, нужный адрес и получаю в распоряжение симпатичный "вагончик" с прекрасной навигационной системой Birdview - "Птичий взгляд". Теперь я с географией "на ты".

Проехав несколько километров, ловлю себя на ощущении, что мотор работает как-то непривычно - селектор на полу (кстати, довольно короткий), как у обычного "автомата", а характерных скачков оборотов при переключении передач нет. Вспоминаю, что к двухлитровому мотору "прилагается" только бесступенчатый клиноременный вариатор CTV. В спокойных режимах движения он поддерживает обороты двигателя на уровне 1500-2000 об/мин практически независимо от скорости, увеличивая их лишь при резком ускорении. Связь мотора с колесами достаточно жесткая - почти нет ощущения "резинового кардана", присущего маленьким моторам с автоматической коробкой передач, когда стрелка тахометра гуляет по всей шкале, а машина как ехала, так и едет. Есть здесь и режим "спорт" - в этом случае нормой становятся 3500-4000 об/мин.

На тесно уставленных автомобилями набережных амстердамских каналов "Тино" маневрирует и паркуется на удивление легко: габариты, как у хэтчбека гольф-класса, а обзор благодаря более вертикальной посадке и большому остеклению куда лучше. Довольно широки задние стойки кузова, на которых разместились светоблоки, но дело исправляют большие зеркала. А вот к невидимому капоту пришлось привыкать.

За рулем "Алмеры Тино" ощущения скорее "легковые": нет ни длиннющей передней панели, похожей на столешницу и смыкающейся с покатым стеклом где-то далеко впереди, ни уходящих туда же разветвленных, с миниатюрными окошками, передних стоек. Мягкое комфортабельное кресло с широкой подушкой располагает к неспешной спокойной езде, но при посадке каждый раз сминаю боковой валик на спинке, хотя тучностью не отличаюсь. Кстати, при среднем росте мне оказались впору самая нижняя регулировка кресла и верхняя - руля. Так что у рослых водителей могут быть некоторые проблемы с выбором посадки, но только не из-за низкого потолка - у себя над головой я намерил около 120 мм. Стильная передняя панель увенчана функциональным блоком, объединяющим навигатор, аудиосистему и щиток приборов. Последний скомпонован удобно, но подбор цветов напрягает глаза: на светло-сером поле - темно-серые циферблаты с белыми цифрами. Влево-вниз "уехал" блок управления зеркалами и корректором фар - ни увидеть, ни нащупать. Еще один недостаток проявился вечером: в наклонном ветровом стекле во всей красе отразился яркий дисплей навигатора.

На пустынной асфальтовой площадке какого-то причала убедился, что при быстром маневрировании усилитель чуть запаздывает и на руле возникает скачок сопротивления - обычно этого не замечаешь, но при внезапном объезде препятствия это может помешать. Подвеска жесткая, во всяком случае, у пустой машины, и на "лежачих полицейских" ощутимо потряхивает. С другой стороны, она обеспечивает, несмотря на большую высоту кузова, минимальные крены, отсутствие раскачки, а также достаточно четкие и быстрые реакции на дороге. Очень хороши мощные тормоза: во-первых, здесь стоит "Брейк эссист", увеличивающий эффективность экстренного торможения, а во-вторых, почти неощутима работающая АБС.

Как и положено пусть компактному, но все же вэну, у "Тино" большие дверные проемы, ровный пол и высокий просторный салон со множеством вариантов трансформации. Число последних достигает 24, в основном, за счет трех раздельных кресел сзади, которые можно порознь и вместе складывать, переставлять или демонтировать вовсе. Под ними два бокса-тайника, еще пара объемистых ящиков под передними сиденьями и, конечно, множество мелких полочек, кармашков, "бардачков" впереди на панели и на дверях, а на спинках передних сидений - откидные столики. Немалое внимание уделено и безопасности - две фронтальные и две боковые подушки, фирменные "ниссановские" активные подголовники, преднатяжители и ограничители усилий ремней безопасности, противоударные брусья в дверях. Напоследок заглянул в объемистый багажник - впечатляет. Жаль, под его полом лишь "докатка", хотя достаточно места и для полноразмерного колеса.

© За рулем

Январь 2001






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook