![]() |
|
||||||
|
|
|||||||
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисах КАЛИНА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь Вы найдете отзывы членов нашего клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис. Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch
|
| Отзывы о "КАЛИНА" | ||
Оценка: Единственный сервис, выявивший гул в подшипнике, а не в вариаторе (из за наличия стенда для проверки ходовой). За что спасибо. Автопремьер-М - не смогли... Но в остальном посредственно, в том числе техническая мойка (непромытые области на кузове). За заме ... Дальше | ||
Оценка: Установили все плохо: не работало как положено, сломали крепление обшивки, все долго. | ||
Оценка: в феврале 2012 г. отдал свой Мурано 2007 г. на диагностику двигателя. сразу хочу сказать что не гарантийный, обслуживался до последнего только у них. была и остается проблема с вибрацией на холостых оборотах. проблему не устранили и не захотели устранять, ... Дальше | ||
Оценка: Все быстро ,грамотно. Отдельное спасибо приемшикам Денису,Сергею,Андрею, ребята действительно не зря едат свой хлеб.Ремонт был не гарантийный эвакуатор бесплатно и работы не дорого. | ||
Оценка: При проведении ТО масло полностью не удалено, проверка уровня тосола проигнорированна. Масло заливалось уже меньше чем в ТО-10000, наводит на подозрение.
Будем всё решать через суд.
Все в суд. Другого выхода борьбы с борзотой ниссан калина нет.
Ниссан ... Дальше | ||
Сервис: КАЛИНА (Уфа) Отзыв разместил(а): NXT; Дата: 26-07-2008 Монополизм он и в Африке монополизм...Посему отзыв даю консперативный (вдруг еще обращусь), но надо искать альтернативу, м/б в той же Татарии.
Итак по делу:
1. Отсутствуют стенд для проверки ходовой части и тормозной системы.
2. Следите какое масло В ... Дальше | ||
Оценка: примера простояла в фирменном СТО вместо обещаных2-3 часов, с 9ч утра до 19ч вечера. Дефект родной сигнализации не исправлен, автомобиль не помыт (заранее договорились о мойке). В течение дня несколько раз созванивалась с СТО, напоминала что именно не в п ... Дальше | ||
Оценка: Купил новую коробку на НИссан примера, привез в центр. Коробку установили, заглушку на спидометр не поставили, вытекло все масло коробка через 1500 км полетела. Деньги за коробку не хотят отдавать ссылаясь на дефект коробки, хотя есть независемое заключен ... Дальше | ||
|
|
|||
|
© 2003-2025 Club-Nissan.ru
Отделочные материалы в наличии бамбуковые обои, сайт panda-stroy.ru. Доставка по РФ!
|
|||