![]() |
|
||||||
|
|
|||||||
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисах
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь Вы найдете отзывы членов нашего клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис. Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch
|
Оценка: Июнь 2007 года , записался на последнее ТО по гарантии меня менеджер предупредил что в течении трех недель мест нет а мой гарантийный срок заканчивается за два дня до свободного места, но по его заверению гарантия на замену зч останется.
В итоге гарант ... Дальше | ||
Оценка: Заехал прикупить пару предохранителей (в запас) и спросил про возможность замены масла (продавец советовал сделать ТО-0 после 2000 км), ответили, что есть свободный подъемник и сделают все за пол-часа. Все материалы, естественно, оригинальные. Машину слег ... Дальше | ||
Оценка: Приехал сделать диагностику ходовой на Almera Tino. Определили что порван пыльник переднего амортизатора, выработка в шарах рычагов стабилизатора устойчивости и все.
Наверное минут десять я доказывал что у меня загудела задняя ступица, потом еще они 15 м ... Дальше | ||
Оценка: К весне трещинка на лобовом стекле моей альмеры достигла пугающих размеров и я решилась его заменить.
Позвонила ближайшему дилеру и не поверила своим ушам: работа 6500р + материалы 1500р, стекло 10500, итого - 18500 руб!!! В моем бюджете такие
затраты ... Дальше | ||
Оценка: обещали выполнить за 2-3 часа..а позвонили через полтора...
Всё быстро и качественно, претензий не имею... | ||
Оценка: Остался доволен. Даже не ожидал. Ведь с виду выглядит и устроен невзрачно. Т.е. средненько.
Всё дело как всегда в людях!!! Профессиональный и ответственный мастер смены.
Цены, кстати, приемлимые.
Исправлили всё, что наколбасили недобросовестные ремон ... Дальше | ||
Оценка: Сделали всё граммотно и быстро! И не дорого!
Сейчас собираюсь поставить машину в покраску ( Один козел въехал в заднюю лев. дверь) | ||
Оценка: Ретюнских - молодец. А/м в порядке, время на визит потратили не зря. 003 примера. | ||
Оценка: Купил "родную" Ниссановскую парковочную систему для нового Экс-Трейла (Т-31). Привез в сервис в 12 дня (записался накануне по телефону), сказали, что сделают к 19.00. ОК, говорю, давайте лучше к 9.00 завтра и оставил машину в сервисе. Вечером позвонили - ... Дальше | ||
Оценка: После первого обращения с проблемой блока управления подушками был признан гарантийный случай и был отправлен запрос в НМР. Потом 3 недели мастер весело футболил меня, объясняя отсутствие ответа разными причинами (скорей всего они его просто не отправляли ... Дальше | ||
|
|
|||
|
© 2003-2025 Club-Nissan.ru |
|||