Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

Ремонт и ТО не у дилера

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама

Главная Автомобили NISSAN Модельный ряд Nissan Xterra


Nissan Xterra


Nissan Xterra
 Публикации о Nissan Xterra 

 Отзывы о Nissan Xterra

 FAQ по Nissan Xterra

 Модификации Nissan Xterra:

 3.3i V6/4WD/170Hp/2001-2004
 3.3i V6/4WD/182Hp/2003-2004
 2.4i 16V/2WD/143Hp/2001-2004
 3.3i V6 Turbo/4WD/213Hp/2001-2004
 4.0i/2WD/265Hp/2004-
 4.0i/4WD/265Hp/2004-
 Y61/4.8i/5dr/245л.с./2004-
Одним из самых доступных по цене среднеразмерных SUV на американском рынке является дебютировавший зимой 2000 года Nissan Xterra, созданный на платформе легкого пикапа Frontier. Внедорожник ориентирован в первую очередь на молодежь до 30 лет, предпочитающую активный отдых, в частности экстремальные виды спорта (серфинг, сноуборд, фристайл, горный велосипед и т.д.), что и отражено в названии.

Дизайн модели первоначально был другим, приближенным по стилю к Frontier предыдущего поколения, но весной 2001 года дизайнеры калифорнийской студии Nissan создали новый, брутальный облик Xterra с оригинальной, полностью пластиковой передней частью и круглыми фарами. «Двухэтажный» силуэт Nissan Xterra создан по примеру Land Rover Discovery - от линии средних стоек крыша резко поднимается вверх, что дает дополнительные сантиметры пространства для пассажиров сзади, а для подчеркивания этого стилевого приема на все Xterra штатно устанавливают прикрытые в передней части обтекателем релинги. Конструкция Nissan Xterra в отличие от новейшего Pathfinder Armada практически полностью повторяет «соплатформенный» пикап - сохранены лонжеронная стальная рама и даже зависимая рессорная подвеска задних колес. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах. Базовой моделью (кстати, она стоит чуть меньше $16 000) является заднеприводная Xterra XE с 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, развивающим 143 л.с. и 209 Н·м, а более дорогие Xterra AWD оснащают системой подключаемого полного привода типа part-time с демультипликатором, но без межосевого дифференциала. Передний мост можно подключать только на бездорожье или скользких покрытиях, причем передние муфты размыкаются механически, и включать полный привод можно только на скорости до 10 км/ч, а выключать - после движения назад хотя бы на метр. Модели 2003 года претерпели небольшую модернизацию - в дополнение к базовому для полноприводных версий XE/ SE двигателю V6 рабочим объемом 3,3 л (180 л.с., 274 Н·м) был представлен вариант S/C (supercharged), оснащенный механическим компрессором производства Eaton мощностью 210 л.с. и МКМ в 334 Н·м, заимствованный от пикапа Frontier S/C. Внешне дорогие полноприводные версии 3.3 S/C SE можно отличить по литым 17-дюймовым алюминиевым дискам с покрытием «под титан» (у 3.3 SE они с черным анодированным покрытием).

Кроме того, есть новости и для любителей музыки. Чтобы угодить молодым аудиофилам, мощность высококлассной стереосистемы Rockford Fosgate (радио/ CD-чейнджер на 6 дисков) с сабвуфером и 7 динамиками, штатной для версии SE, увеличена с 210 до 300 Вт. В комплектацию SE входят круиз-контроль, кондиционер, центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с обогревом, отдельный пульт управления кондиционером для пассажиров сзади. Благодаря оригинальной архитектуре кузова и складываемым по частям задним сиденьям (50:50) багажное отделение Nissan Xterra одно из самых просторных в классе. В оформлении интерьера активно применен материал, имитирующий алюминий, из которого изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Модель собирают в США на заводе Nissan в г. Смирна (штат Теннесси).

+
- Соотношение цена/качество
- Хорошая проходимость благодаря геометрическим параметрам и трансмиссии part-time
- Мощные двигатели V6
- Просторный интерьер и багажное отделение
- Штатные релинги

-
- Спорный дизайн экстерьера
- Устаревшая система полного привода с механическими муфтами переднего моста
- Управляемость на шоссе
- Недостаточно широкая стандартная комплектация

Премьера: январь 1999 года, Детройт (прототип), рестайлинг - апрель 2001 года, Нью-Йорк. Производство: США. Тип кузова: универсал. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Габаритные размеры, мм: 4521х1788х1779. Колесная база, мм: 2650. Клиренс, мм: 261 (максимальный). Колея передних/ задних колес, мм: 1524/ 1506. Вместимость топливного бака, л: 73. Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,1. Объем багажного отделения, л: 1260/ 1849. Трансмиссия: задний или подключаемый постоянный полный привод типа part-time c демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом (опция). Конструкция подвесок: впереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD. Цена (MSRP, США): Xterra 3.3AWD XE от $22 399

a-visual.narod.ru











| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика