Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Автомобили NISSAN Модельный ряд Nissan Titan


Nissan Titan


Nissan Titan
 Публикации о Nissan Titan 

 Отзывы о Nissan Titan

 FAQ по Nissan Titan

 Модификации Nissan Titan:

 5.6i/2dr/305л.с./2003-2007
 5.6i/4dr/305л.с./2003-2007
 5.6i/2dr/4WD/305л.с./2003-2007
 5.6i/4dr/4WD/305л.с./2003-2007
 5.6i/4dr/317л.с./2007-
 5.6i/2dr/317л.с./2007-
 5.6i/2dr/4WD/317л.с./2007-
 5.6i/4dr/4WD/317л.с./2007-
Рынок пикапов в США огромен, и выбор тоже. Подавляющее большинство этих машин - американского производства. Иностранцам, конечно, заманчиво влезть в этот сектор, но... Соваться в Штаты со своим пикапом (имеются в виду пикапы полноразмерные, мелочь не в счет) - все равно что в Тулу со своим самоваром. Или в Ижевск со своим пистолетом-пулеметом. Или в Новую Зеландию со своей овцой. Рискуют немногие.

Nissan рискнула. Японская компания выставила в Детройте полноразмерный пикап Nissan Titan (Ниссан Титан), созданный специально для пресыщенного американского рынка - и это стало одной из главных сенсаций автосалона. Особенно когда до местной публики дошло, что "японец" по ключевым параметрам "титаничнее" живой легенды и бестселлера американского пикапостроения Ford F-150 - например, по мощности и тяговитости мотора, по предельной массе буксируемого груза. И, что очень важно для "тягловых" машин, Titan круче многих по трансмиссионной изощренности - трансмиссия у него 5-ступенчатая автоматическая вместо обычной для такого класса 4-ступенчатой. А уж о качестве сборки вообще молчим. Тут янки японцам не конкуренты. Даже когда "японцев" собирают в Америке руками янки и лимитчиков из третьего мира. Контроль все равно японский.

Nissan Titan построен на полностью новой платформе. Машина оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: 300 "лошадей" и огромный крутящий момент - 510 Нм. Мотор носит красноречивое имя Endurance, что значит "выносливость" и "терпение". С ним Titan может тащить на крюке 4,3-тонный прицеп. Модель будет выпускаться с кабиной двух типов на выбор (обратите внимание на двери - задние распахиваются почти на 180 градусов) и с двумя трансмиссиями - моно- и полноприводной, с режимами работы 2WD/4H/4LO и электронной блокировкой заднего дифференциала.

В продажу Ниссан Титан пойдут в конце нынешнего года. Собирать их будут на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, а двигатели - на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.

В общем, японцы готовы играть с американцами в их игры на их поле. Побьют или нет, пока говорить рано, но уже ясно, что крови попортят немало. Причем не только в классе больших пикапов. Фирма прозрачно намекнула, что весной может появиться полноразмерный внедорожник, построенный на базе Nissan Titan - это значит, что японцы полезут и в тот сегмент, где сейчас безраздельно царят Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. То есть в еще одну американскую святая святых. В любом случае, утонуть в океане рынка новой модели Nissan не удастся. Titan - не "Титаник". По крайней мере, так думают те, кто видел ее в Детройте.

Мотор






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook