Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Автомобили NISSAN Модельный ряд Nissan Largo


Nissan Largo


Nissan Largo
 Публикации о Nissan Largo 

 Отзывы о Nissan Largo

 FAQ по Nissan Largo

 Модификации Nissan Largo:

 W30/2.0D/105л.с./1993-1999
 W30/2.0D/4WD/105л.с./1993-1999
 W30/2.4D/4WD/145л.с./1993-1999
 W30/2.4D/145л.с./1993-1999
Выпуск маленького микроавтобуса Nissan Largo(Ниссан Ларго) производится на заводе Nissan в Испании. Ва-рианты фургона (Practic и Van) и микроавтобуса (Combi-5, Combi-8) выпускают в версиях с длиной(2405 мм) и короткой (2075мм) колесной базой, о чем указано в названии Long. На все модели устанавливают 70-сильные бензиновые и дизе-льные 65-сильные двигатели. В гамме предлагаемым покупателям микроавтобу-сов компании Nissan Motor Iberica имеется и комфортабельные четырех или се-миместная модификации Coach.

Двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом (марки LD20T-II), 4WD FULL TIME, FULL AUTO, 8 посадочных мест, колеса - литьё на 15, размер шин 205/70R15, АКПП-трёхрежимная (PWR, Normal, Hold) турботаймер, кондиционер для водителя и в салоне, две печки, задние сиденья складываются, подвеска мягкая на пружинах, центральный замок, электроподъёмники стёкол.

Есть распространенное мнение, что по динамике автобус хуже TOYOTA TOWN ACE и ведёт себя как колун на дороге, но это мнение ошибочно и те кто так говорит пытаются принизить этот автобус и возвысить свой. Для проверки были 'устроены гонки' на загородной трассе с TOWN ACE (тоже 2-х литровый турбодизель), и Nissan Largo вёл себя ни чуть не хуже, а даже превзошел ожидания. В ремонте он немного сложноват как и все автобусы, трудно подлезть ко многим частям двигателя. Ходовая часть довольно крепкая, так как после года езды по Владивостокским 'направлениям' с ней не возникало проблем. При езде по бездорожью ведёт себя отлично, хорошая проходимость благодаря большому дорожному просвету и полному приводу.

Расход топлива - порядка 12 литров по городу.

www.avtoirkutsk.ru






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook