Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

Клубный Автосервис Nissan

Диагностика за 999р.

СТО NISSAN в Москве

Ремонт и ТО не у дилера

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама

Честный сервис NISSAN

Главная Автомобили NISSAN Модельный ряд Nissan Juke


Nissan Juke

Форум Nissan Juke
Отзывы о Nissan Juke
Nissan Juke

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke (Ниссан Жук) состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина - 1765, высота - 1570. Колёсная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai.

Новый компактный кроссовер выпускается на двух заводах компании Nissan в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама).

Подтверждая лидирующее положение Nissan в сегменте кроссоверов, новый Nissan Juke воплощает качественно новый взгляд на автомобиль В-класса, совмещая в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Нестандартное сочетание данных качеств делает Nissan Juke поистине универсальным автомобилем, способным удовлетворить потребности максимального количества клиентов. Nissan Juke оригинален во всем: яркий необычный дизайн поражает с первого взгляда, обещая такую же неординарность и внутри. Эти ожидания оказываются оправданными: за компактными размерами скрывается спортивная мощь 190 сильного двигателя, характеристики устойчивости и управляемости «взрослого» кроссовера.

Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой - электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), а смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Передняя подвеска - макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.

Коробок передач на выбор четыре: пяти- и шестиступенчатая "механика", обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором).

Дизайн нижней части JUKE унаследован от моделей SUV с их массивными колесами и широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и общим впечатлением уверенности на дороге. Верхняя часть Nissan Juke (Ниссан Жук) напоминает спортивный автомобиль с высокой средней линией кузова, графикой узких боковых стекол и ниспадающей линией крыши, характерной для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками.

Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в "мото«-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает Juke очень практичным.











| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика