Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Автомобили NISSAN Модельный ряд Nissan Elgrand


Nissan Elgrand


Nissan Elgrand
 Публикации о Nissan Elgrand 

 Отзывы о Nissan Elgrand

 FAQ по Nissan Elgrand

 Модификации Nissan Elgrand:

 E50/3.0TD/2WD/170л.с./1999-2002
 E50/3.3i/4WD/170л.с./1999-2002
 E51/3.4i/2WD/240л.с./2002-
 E51/3.4i/4WD/240л.с./2002-
Компания Nissan выпустила первую новую модель в этом финансовом году, а именно модифицированный минивэн Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд), известный в некоторых странах как Nissan Caravan.

Полноразмерный минивэн нового поколения стал более просторным и может похвастать широким набором электронных средств последнего поколения. На японском рынке новинка продается уже с 25 мая.

Новый автомобиль лично представил Карлос Госн, президент японской компании Nissan, который отметил, что новинка, сочетающая в себе спортивную агрессивную внешность с внутренним комфортом ориентирована на рынок более представительных минивэнов.

Новый Nissan Elgrand отличается довольно необычной внешностью. Массивный кузов 6-ти местного минивэна ярко подчёркивается высоким капотом, большой радиаторной решёткой и блоком головных фар, каждая из которых разделена на две части. Интересное стилистическое решение передка несколько дисгармонирует с обрубленным «задком». Стоит также отметить спрятанную под стеклом среднюю стойку кузова и узкий блок задних фонарей, которые придают автомобилю динамичный вид. В целом автомобиль выглядит весьма представительным и прекрасно подходит под категорию «офис на колёсах».

Внутри Nissan Elgrand поражает своими размерами - здесь весьма комфортно может разместиться шесть пассажиров, причем каждому из них достанется по удобному креслу с множеством регулировок, а солидное расстояние между каждым рядом сидений позволяет чувствовать себя удобно даже высокому человеку. Любопытная деталь: левое сиденье второго ряда может с помощью электромоторов выдвигаться из салона наружу для отдыха под открытым небом.

Радует и высокое качество отделки элементов с продуманной эргономикой внутреннего пространства. Nissan Elgrand построен на базе переднеприводной платформы, разработанной для целого ряда полноразмерных минивэнов. Благодаря такой платформе, разработчикам удалось добиться идеально ровного пола в салоне минивэна, что еще больше усиливает сходство новинки с туристическим автобусом высокого класса.

На некоторых версиях автомобиль может оснащаться двумя сдвижными люками в крыше - одним над передним и вторым – над задним рядом кресел.

Еще одна интересная деталь: на Nissan Elgrand также как и на ее основном конкуренте Toyota Alphard появятся в дальнейшем совершенно новые стекла, разрабатываемые сейчас компанией Asahi Glass.

Это многослойное стекло с высоким уровнем защиты от проникновения инфракрасных лучей. Подобные стекла помогут защитить салон машины от сильного нагревания на солнце. Кроме этого многослойное стекло будет хорошо защищать кожу человека от вредных лучей и перегревания. Незащищенная кожа перегревается под лучами палящего солнца за 13 секунд и человек начинает испытывать дискомфорт. Обычное стекло увеличивает время нагревания до 32 секунд, а многослойное – практически до минуты. Для того, чтобы достичь высокого уровня защиты от проникновения инфракрасных лучей, производитель будет использовать индий и окись олова.

Как уже было отмечено новый минивэн от Nissan имеет большое количество электронных систем, включая выдвижной жидкокристаллический монитор на потолке и еще один - на передней панели, на который выводится всевозможная информация, например с видеокамеры системы парктроник, установленной над задней дверью или навигационной системы.

Новинка оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 240 л.с. Мотор будет работать в паре с пятиступенчатым «автоматом» с возможностью переключения передач в ручном режиме. Покупатели смогут выбирать между передне- или полноприводной модификацией минивэна, а пять модификаций автомобиля будут отличаться между собой лишь уровнем отделки салона и набором дополнительного оборудования.

Госн заявил, что Nissan пока не планирует экспортировать Elgrand, поскольку опасается жесткой конкуренции со стороны ведущих автопроизводителей, которые в последнее время также много внимания уделяют рынку минивэнов, например уже упомянутая компания Toyota с новым Alphard.

Президент Карлос Госн (Carlos Ghosn) заявил, что новый автомобиль Nissan проложит дорогу на рынок другим новинкам. Он надеется, что объемы продаж новинки в этом году составят 3.300 автомобилей в месяц, то есть около трети японского рынка в секторе минивэнов с ежемесячными продажами около 10 000 автомобилей.

После двух лет кризиса, когда Nissan приходилось закрывать заводы, увольнять рабочих и почти вдвое сократить базу поставщиков, президент Nissan вновь заговорил о планирующемся росте, он заявил, что текущий год будет первым годом трехлетнего плана Nissan, нацеленного на расширение модельного ряда.

В этом году Nissan прогнозирует увеличение дохода от операций до 553 миллиардов йен (это 4,4 миллиарда долларов). В ближайшие 3 года компания планирует увеличить мировой объем продаж на 1 миллион автомобилей, путем выпуска 28 новых моделей, 12 из которых должны появятся уже в этом году.

www.dw-world.de






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook