Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Автомобили NISSAN Модельный ряд Nissan 200SX


Nissan 200SX


Nissan 200SX
 Публикации о Nissan 200SX 

 Отзывы о Nissan 200SX

 FAQ по Nissan 200SX

 Модификации Nissan 200SX:

 S14/2.0 i 16V Turbo/2dr/200л.с./1993-2000
 S13/1.8 Turbo/2dr/1988-1994
 S14/2.0i 16V Turbo/2dr/200л.с./2000-2003
Купе "NISSAN-200SX" впервые появилось на дорогах в 1993 году. Но ни привлекательная цена, ни отменное качество изготовления не принесли автомобилю настоящего признания. Даже предпринятое несколько лет назад обновление передней части машины не увенчалось коммерческим успехом. Фирме не оставалось ничего другого, как пойти на радикальное изменение дизайна, что, надо сказать, полностью удалось.

У нового "Nissan 200SX" ярко выраженный собственный стиль, в котором лишь слегка ощущается влияние европейской дизайнерской школы. Механическая же часть нового купе многое унаследовала от прежней модели. Построенный на той же платформе, он также оснащается двухлитровым мотором, мощность которого с применением турбонаддува подняли до 247 л. с. Таким образом, удельная мощность составила 198 л. с./т, и по этому показателю Nissan 200SX превосходит куда более серьезного "одноклубника" - "Ниссан-Скайлайн GTR". Крутящий момент передается на задние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач, которую использует другая японская фирма, "Тойота" на модели "Лексус-IS200". Предусмотрена и менее мощная модификация - без наддува с пятиступенчатой механической коробкой передач. За доплату оба варианта можно заказать и с четырехдиапазонным "автоматом".

Салон машины оформлен в классическом спортивном стиле - здесь царят хром и углепластик. Не обошлось, правда, без заимствований: вентиляционные дефлекторы на консоли расположением и формой напоминают салон "Альфа-Ромео-GTV".

"Ниссан" пока не поставляет новинку в Европу, где ей предстоит конкурировать с "Хондой-Прелюд" и "ФИАТ-Купе". В европейских салонах по-прежнему предлагают "200SX" прежнего поколения. Сегодня машина доступна лишь японским покупателям, причем под именем "Сильвия". Остальным придется подождать встречи с ней еще около года.

Техническая характеристика Nissan 200SX:

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность "нетто" - 184 кВт/247 л. с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент - 275 Н.м при 4800 об/мин. Коробка передач - механическая 6(5)-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; компоновка - заднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; база - 2525 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4445х1695х1285 мм; снаряженная масса - 1240 кг; максимальная скорость (с механической коробкой передач) - 235 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,5 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 12,9 и 7,8 л/100 км.

Михаил Гзовский






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook