Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

Диагностика за 999 р.

Ремонт и ТО не у дилера

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Новые NISSAN с ПТС

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама

Выбрать NISSAN из наличия

Главная Автомобили NISSAN Модельный ряд Nissan 180SX


Nissan 180SX


Nissan 180SX
 Публикации о Nissan 180SX 

 Отзывы о Nissan 180SX

 FAQ по Nissan 180SX

 Модификации Nissan 180SX:

 2000 Type III/3dr/205л.с.
Самая первая машина, которая положила начало всей линейке модели была создана в 1964-1968, была оснащена 1595сс двигателем и развивала мощность 98л.с. Экспортировалась в ряд стран под именем Nissan 1600 Coupe.

S10 - Представлена в 1974 году. Было выпущено мало машин и только для японского рынка.

S110 - Представлена в 1979 году. Эксперемент Nissan'а с роторными двигателями. Прозводство закончилось S110 с консервативным поршневым двигателем.

S12 - Представлена в 1983 году. В кузове узнавались черты как купе так и хатчбека. На ряд рынков поставлялась как "Gazelle" и "200SX" в Штатах. На японском рынке продавалась с FJ20 или FJ20ET 2.0 16V двигателями, экспортная версия Gazelle имела CA18E 1.8, 8V "twin plug" двигатель. Для США поставлялся двигатель VG20 2.0 V6.

S13 - Представлена в 1988 году. На японский рынок поставлялась с CA18DE и CA18DET двигателями (KS13 Модели) и позже с SR20DE и SR20DET engines (PS13 модели). Штатам достался KA24DE (12 & 16 Valve). HICAS (4-wheel steering) как опция для внутреннего рынка и на экспорт.

200sx - "Слепая" версия S13. Абсолютно одинаковая техническая часть как на S13, только другой кузов. Когда был выпушен S14, S13 переименована в RS13 "180SX" и продолжает продаваться в Японии. В Европу поставлялась как S13.

S14 - Представлена в 1994 году. Новый дезайн. "Слепые фары" исчезли со всех рынков. SR20DET двигатели получили "variable valve timing". HICAS ограничен только для Японии. Задние значки сильно отполированы и находятся на правой стороне. S14a: Представлена в 1997 году. Характеризовалась плоски носом переднего бампера и значком Nissan из оружейной стали сзади. Задние значки перемещены на левую сторону. (не знаю зачем...) Никаких механических изменений.

S15 - Представлена 16 января 1999. Большинство деталей подвески перешло с R34 Skyline, местами была аллюминиевой чтобы снизить массу. Выходная мощность мотора SR20DET около 187kW или 240 л.с. агрегатируется с6-ти ступенчатой механической КПП. Два уровня комплектации (в Японии) SPEC-S (SR20DE) и SPEC-R (SR20DET).

200sx.ropnet.ru











| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика