Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Автомобили NISSAN Вопрос-Ответ (FAQ)


Какие-нибудь еще отличия есть от механики.( в смысле прибамбасов) ?

 Burlik:
Есть, конечно. Во-первых, я её ВСЕГДА прогреваю, пока стрелка температуры двигателя не поднимется и холостые обороты не упадут до 800. Зимой, и когда просто прохладно, я ещё даю прогреться маслу в АКПП на месте, включая на пару минут поочерёдно 1-ю, 2-ю, D и R, а затем уже еду, причём без резких разгонов. Седой, вот, например, по его словам, пренебрегал этими действиями, в результате чего "попал" на $1700 ремонта АКПП его Алтимы.
Во-вторых, зимой надо быть осторожным с пробуксовками. Дело в том, что мозги при прокрутке передних колёс думают, что машина разгоняется, и переключает на следующую передачу, а когда колёса схватываются, наконец, с землёй, то при больших оборотах колёс можно сжечь фрикционы. Поэтому во дворе я, например, езжу только в положении 1 или 2, а по скользкой дороге выключаю кнопку "Drive": у АКПП становиться не 4, а 3 передачи, но они более длинные, т.е. движок раскручивается на бОльшие обороты.
В-третьих, "провал" всё-таки есть. Он чувствуется в момент, когда при наборе скорости уже включилась следующая передача, обороты упали, а в данную секунду дорога требовала наоборот, поддать газу, раскрутить поболе движок. На механике это легко: достаточно просто позже перетыкнуть передачу на понижающую, при этом совершив какой-нить резкий манёвр на дороге. Так что этот нюанс надо учитывать и чувствовать сей момент, чтоб не попасть в просак, перестроившись в плотный левый ряд, где скорость потока машин выше, чем в соседнем, а ты затормаживаешь её своим перестроением и медленным набором скорости. Хотя...всегда есть возможность использовать "кик-даун"! :о))





| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook