Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

Диагностика за 999 р.

Ремонт и ТО не у дилера

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Новые NISSAN с ПТС

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама

Выбрать NISSAN из наличия

Главная Автомобили NISSAN Вопрос-Ответ (FAQ)


Как вообще ездится с АКПП?

 Burlik:
Ездится отлично. Раньше я относился к автоматам скептически, мол, машину не чувствуешь, тупая она, газонуть нельзя при желании со свистом колёс и т.д. А оказалось, что всё гораздо проще.
Во-первых, ездить по городу стало гораздо легче, т.к. не требуется постоянно орудовать ногами на педалях и руками на ручке КПП, особенно это чувствуешь в пробках, когда тебе достаточно только отпустить педаль тормоза, и машина уже медленно трогается, проехав полметра, как это обычно бывает, давишь опять на тормоз, т.е. двигаешься, оперируя только педалью тормоза.
Во-вторых, разгон с места, например, со светофора, до необходимых 60..70..80 км/час в городе, как это обычно и происходит, гораздо быстрей, чем на машинах с МКПП -- очень часто это замечаю. Дело в том, что на механике, чтобы разогнаться до 80 км/час в обычном, не спортивном стиле, требуется сделать несколько операций: включить 1-ю, дать газу, отпустить газ, вкл-ть 2-ю и так далее до 4-й -- а ведь на эти движения надо затратить время. На автомате ты просто нажал на газ и моменты переключений занимают доли секунд, поэтому, на старте, как правило, я, не напрягаясь и не выжимая все соки из движка, оказываюсь первый.
В-третьих, есть такая штуковина, как "кик-даун": педаль газа в пол, проходит полсекунды, и машина и у тебя вырывается вперёд, как торпеда из подлодки. Подхват очень чувствительный и завораживающий, причём это происходит на ЛЮБОЙ скорости. Дело в том, что при "кик-дауне" коробка переключается на 2-ю скорость и движок раскручивается до 6-7 тыс.оборотов, за счёт чего и выжимается максимальная мощность двигателя. САНЁК не даст соврать: когда зимой мы ездили в Ярославль, в моей машине было 5 человек, общей массой около 400 кг + полный багажник -- так вот на скорости 120 км/час я включаю "кик-даун" и машина резко устремляется вперёд с ускорением, абсолютно невероятным с учётом тАкой нагруженности автомобиля! И я, и САНЁК, были приятно удивлены такой резвости.
 Zavr:
лично у меня мозги коробки при "кик-дауне" переключают НЕ ТОЛЬКО на 2-ую передачу! И на 1-ую, и на 3-ю, и на 4-ую (у меня пятиступка). Все зависит от силы и резкости нажатия на педал газа. Например: скорость 120 км/ч, надо выполнить обгон. Давишь тапку и с четвертой передачи произойдет "кик-даун" на третью, т.к. на 2-ой передаче на этой скорости обороты будут такие, что коробке может стать кирдык :-(. Это дело компьютер точно просекает и старается не заводить стрелку тахометра в красную зону.)










| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Яндекс.Метрика