![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
| ![]() |
![]() Главная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
![]() |
1. Закрыть сигналку пакетом (мойщики знают). 2. Не мыть горячий двигатель. 3. Мойщиков попросить мыть так, чтоб она потом завелась :). 4. Заодно помыть радиатор. |
![]() |
![]() |
Генератор тоже закрыть. |
![]() |
![]() |
На мойку едешь, платишь рублей 70. Отсоединять ничего не надо, только обернуть чем-нибудь непромокаемым сигналку. Все поливается каким-то раствором (пахнущим керосином), проходит минут 5-10 и весь моторный отсек моется карчером. Думаю из шланга ты такого давления не добъешься. Заодно и радиатор можешь попросить помыть (но там давление вроде нужно уменьшить - пластины можно погнуть). |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|||
![]() © 2003-2025 Club-Nissan.ru ![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
![]() |