Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
081янао вне форума 081янао    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый уренгой; Авто: Ниссан патрол 081
Старый #1   15.05.2019, 10:58
По умолчанию Щиток приборов с акпп.
Добрый день всем присутствующих.
Беда такая.
Нужно было поменять симку в пандоре. Блок стоит за приборной. Приехал в гараж. Заглушил мотор. 3 минуты и снял приборную панель. Поставил симку в пандору. Прикрутил обратно. Завожу. Качусь до перекрёстка. На светофоре газку, и чувствую что тяги нет!!! Ощущения что как будто с 2 или 3 передачи трогает я машина. Приразгоне чувствую 2 переключения в течении секунды. Как бы 2 пинка. Развернулся. Поехал в гараж. Опять разобрал. Думаю может не правильно чего поставил. Все уже 10 раз снимал и ставил. Коробка стала совсем по другому себя вести. Снимал клему на всю ночь. Результата 0. Теперь ещё и пишет нет ключа.
Такой темы я не видел. Пишу тут для совета. Кто нить че нить знает про это. Что могло случиться. Дилеров по близости нет. 500км в округе не найти. Подскажите пожалуйста. Что это может быть.

Добавлено через 4 минуты
Да ещё. Заметил что обороты стали как то плавать немного. При переключении селектор акпп на D обороты падают на 70.об.м. При этом я чувствую пинок. До того как снимал приборку все было идеально.

Последний раз редактировалось 081янао, 15.05.2019 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AstPatriot вне форума AstPatriot    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Patrol
Старый #2   21.05.2019, 22:54
По умолчанию
Добрый день!
Очень мало информации про Вашу машину, какой год, пробег, какой владелец. Если честно, у меня ощущение, что это просто совпадение. Что проблемы с АКПП. Хотя, может и глюки в электрике.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook