Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mishel_perev вне форума Mishel_perev    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan X-Trail 2.2 TDI 2002 г.в
Старый #1   29.05.2024, 07:38
По умолчанию Nissan- X-Trail T-30 2.2 TDI не горит Chek Engine и не заводится
Доброго всем дня, форумчане!
Пишу о своей проблеме, может кто-то даст дельный совет. Она довольно растянута по времени, поэтому поэтапно

Появление проблемы - плохой запуск, иногда вообще невозможный. С 5-6 раза бывает запустится. Очень редко, но "вдруг" запускался без проблем. Заменил свечи накала. Заменил топливный фильтр.
Безрезультатно. Поставил дополнительный топливный насос перед ТНДВ - топливо прокачивает но тоже толку никакого

Если запускается вдруг запуска немного плавают обороты холостого хода- 2-5 секунд, потом стабилизируются. работает нормально, обороты набирает, тяга , приемистость - все норм, чуть под нагрузкой поддымливает- но это норм сажевый фильтр уже выкинул давно.

Зимой просто проблема стала ребром, поэтому оставил машину до весны (финансы), благо есть второе авто.

Весной запустил один раз - тоже раза с шестого, потом полный глушняк.
Когда ездила периодически загорался check Engine, но после перезапуска таки гас.
Пытался отловить ошибки и сбросить педалькой - успешно ли - не скажу- так и не понял всех этих манипуляций

Грешу на электрику. Вчера подзарядил АКБ, даже подогрел двигатель Ебершпехером и попытался помучить еще раз, чтобы хотя бы в сервис отогнать. Стартер крутит - ноль эмоций. Раз 10 попробовал - нет. На выхлопе по моему даже запаха топлива нет Если бы форсунки лили - то наверно пахло бы хоть дизелем.. Но нет..

Заметил что Check Engine при включении зажигания вообще не загорается. Либо лампочка в панели, либо более серьезная проблема.
Раньше при включени зажигания - щелкало какое-то реле под бардачком- сейчас тишина
Предохранители все проверил- все норм

Нашел на просторах инета https://www.drive2.ru/l/595377576055146161/ чувак с такой же проблемой - реле зажигания у него и провода причиной были. Но у него бензиновый, а у меня дизель- но наверно тоже такое может быть- еще не проверял.


Подскажите в какую сторону можно попробовать покопать.

Спасибо заранее !

Последний раз редактировалось Mishel_perev, 29.05.2024 в 08:03.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   29.05.2024, 19:52
По умолчанию
Сообщение от Mishel_perev Посмотреть сообщение
Заметил что Check Engine при включении зажигания вообще не загорается.
Начните или отсюда или ищите другой вариант прочитать ошибки.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   04.06.2024, 00:27
По умолчанию
Сигнализация стоит? Какая? Что блокирует? Очень часто умирают реле блокировки.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Леха072 вне форума Леха072    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan X-Trail 2004г 2.2 турбодизель
Старый #4   04.06.2024, 10:08
По умолчанию
Здравствуйте помогите пожалуйста с консультацией или дать ссылку. у меня машина автомобиль nissan x-trail YD22ETI 2003 года дизель 114 лс форсунки двухконтактные можно ли мне поменять на другой двигатель тоже YD22 но DDTI мощностью 136 лс и четырёхконтактными форсунками (насколько я зная у них разные форсунки, ТНВД, ЭБУ с проводкой и маховик) потому что в продаже в основном есть только двигатели YD22DDTI 136 лс, подскажите пожалуйста как можно поменять двигатель на YD22DDTI и что для этого надо дополнительно, возможно ли вообще такая замена?
Мое мнение надо купить контрактный двигатель YD22DDTI в сборе с навесными и компьютер ЭБУ от него же, и поменять проводку от ЭБУ до форсунок (т.к у меня форсунки двухконтактные а будет четырёх). возможно ли такое? Просто до покупки двигателя хотел посоветоваться с Вами. Заранее благодарю за уделенное время
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook