Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DenDy вне форума DenDy    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Qashqai 2.0 NaviPack 2008
Старый #1   17.11.2009, 12:00
По умолчанию Вытекло масло из вариатора
Являюсь владельцем Nissan Qashqai 2.0 NaviPack 2008 г.в. Совсем недавно во время движения и остановки на светофоре из вариатора выбежало масло.Больше самостоятельно машина не передвигалась. Гарантийный мастер объяснил,что при сборке была допущена заводская ошибка. В вариаторе есть отверстие, которое закрывается так называемой "муфтой". "Муфта" должна была расшириться и закрыть отвертстие,для этого на заводе должны были снять с "муфты" какой то "колпачок". Его как понимаю не сняли (СПАСИБО АНГЛИЙСКО СБОРКЕ И ЛИЧНО КАКОМУ НИБУДЬ МУХАМЕДУ АЛИЕВИЧУ!). И от вибрации эта муфта выпала и масло выбежало. Гарантийный мастер объяснил,что вариатор целый и стоит только залить масло. Интересует такой вопрос .Какова вероятность недолгой жизни используемого вариатора? Другой мастер (не из дилерского центра, а из сервиса по ремонту АКПП и вариаторов) сказал что данная коробка проживет не очень долго.По таким причинам ,что если даже коробка переключилась автоматически в нейтральный режим при отсутсвии масла,но все металические частицы прошли через масляный насос и т.д..Что в конечном итоге приведет к смерти насоса а потом и вариатора в целом в ближайшие года 2. А гарантия то уже кончится....И не очень хочется платить 300 тысяч за новый вариатор. Интересует ваше экспертное мнение по этому поводу.
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #2   18.11.2009, 12:37
По умолчанию
Я бы позвонил в НМР и узнал их мнение на этот счет. Может удастся раскрутить на замену нового варика.
__________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!!!
Ответить с цитированием
ourlovd вне форума ourlovd    
Начинающий клаббер
Откуда: Саранск; Авто: qashqai 2.0
Старый #3   18.11.2009, 20:07
По умолчанию
врятли что удастся. Работа вариатора с недостаточным уровнем масла однозначно приведет к нехорошим последствиям, - имею плохой опыт с вариатором, правда это был американец который навсегда отбил желание ездить на авто с вариатором.
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #4   19.11.2009, 10:28
По умолчанию
Сообщение от DenDy Посмотреть сообщение
Гарантийный мастер объяснил,что при сборке была допущена заводская ошибка.
если есть желание побороться за новый вариатор, то я бы посоветовал для начала добиться от дилера письменного подтверждения сказанного, а именно наличия заводского брака или недоработки. После этого уже можно пытаться что-то доказывать в НМР и пр. Ну и с юристами посоветоваться о методах правильного воздействия посредством законов.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #5   19.11.2009, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
Ну и с юристами посоветоваться о методах правильного воздействия посредством законов.
Это в первую очередь. У меня был положительный опыт по гарантийному случаю заменить магнитолу на Форде. Дилер начал мозги компасировать, а когда я сходил в Отдел по защите прав потребителей, там мне составили ПРАВИЛЬНУЮ претензию, после которой дилер заменил в течение недели магнитолу (до этого полтора месяца тянули, а в конце сказали, что она снята с производства и типа теперь это мои проблемы. Но после ЭТОЙ претензии - сразу всё нашлось). Так что - знание - это СТРАШНАЯ сила.
__________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook