Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lynx1983 вне форума lynx1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera N16 1,5 МКПП 2006
Старый #1   10.12.2011, 18:07
По умолчанию Замена внешнего ШРУС(ФОТООТЧЕТ)
Поделюсь сегодняшним опытом замены внешнего правого ШРУС на Almera N16.
Накануне штудируя интернет так ничего подобного и не нашел.

Исходное состояние:


Ослабляем гайки крепления колеса, вынимаем шплинт ступичной гайки. Глубоким торцевым ключом на 30 ослабляем ступичную гайку. Пригодился отрезок трубы ~ 60-70 см.



Поддомкрачиваем авто, дополнительно использовал треногу для надежности, снимаем колесо



Я решил снять все что мешает, т.к. пишут что основную сложность представляет снятие самого ШРУС с вала.

Откручиваем два болта на 12 крепления суппорта, снимаем и вешаем на проволоке что бы не мешал, еще два болта и вторую часть суппорта с колодками в сторону

Два болта крепления стойки к ступице, теперь ступица полностью свободна держится на шаровой и рулевой тяге. Иногда советуют снять рулевую тягу, но это сложнее да и шарнир более нежный чем два болта крепления стойки



Снимаем тормозной диск и откручиваем ступичную гайку



Выворачиваем руль влево до упора, теперь у ступицы больше свободы вынимаем ШРУС из ступицы
Дальше началось самое интересное, я не знал как снять ШРУС с вала, молоток не помогал, вынимать весь вал из коробки не хотелось, решение нашлось быстро

В гараже обнаружил небольшие тиски со струбциной, прикрепил тиски к нижнему рычагу и зажал в них вал




несколько легких ударов молотка и ШРУС соскочил
Половина дела сделана

Стопорное кольцо оставил старое


Натягиваем новый пыльник на вал, закладываем смазку из комплекта в ШРУС, надеваем на вал и слегка забиваем.



Остатки смазки в пыльник и натягиваем его на ШРУС, затягиваем хомуты и готово



Остальная сборка в обратном порядке

ШРУС для замены этот: Febest 0210-QG15A44 21 внутренний зуб, с кольцом АБС 44 зуба

Вроде все

Последний раз редактировалось vitalliy, 21.02.2021 в 20:27.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   12.12.2011, 23:33
По умолчанию
2 lynx1983
Отличный фотоотчет!
Добавлен в полезные ссылки!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #3   13.12.2011, 00:31
По умолчанию
можно проще шаровую выпрессовал и всё меняй
при должной сноровке и подъёмнике эта работа делается за 15минут
__________________
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   13.12.2011, 03:55
По умолчанию
КрасавчеГ!
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #5   13.12.2011, 08:22
По умолчанию
Чота не решался я на это, ни разу не делал, хотя теорию выучил на твердую 4. Да еще в сервисе напугали, что у нас внешняя граната хренова выбивается, то есть снимают привод целиком...но таких тисков у меня нет, отлично выкрутился
Ответить с цитированием
lynx1983 вне форума lynx1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera N16 1,5 МКПП 2006
Старый #6   13.12.2011, 23:02
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
можно проще шаровую выпрессовал и всё меняй
при должной сноровке и подъёмнике эта работа делается за 15минут
Так в том то и дело, шаровую выпресовывать надо, а там резинка, мало ли, а замены нет:-(, а тут одни болты да гайки.
Кста, это был первый самостоятельный ремонт Альки.
Ответить с цитированием
Але-сан вне форума Але-сан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Almera 1.5 comfort 2005
Старый #7   14.12.2011, 12:20
По умолчанию
Значит шаровую снял и крути верти как хочется да , давно хочу посмотреть почему люфт на валу на левом, надо только хомутов купить,
Посоветуйте каких? универсальный как в Febest или евростандарт как стоят сейчас.
__________________
Лучше день потерять - зато потом за пять минут долететь!
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #8   14.12.2011, 14:36
По умолчанию
Я заказал себе родной отдельно- хомут(большой) он не дорогой. У него металл толще и качество лучше! Не растянется со временем, сейчас пока временно стоит такой же, как у lynx1983 http://img33.imageshack.us/img33/2591/dsc02762u.jpg
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
Zhandaroff вне форума Zhandaroff    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8 AT
Старый #9   14.12.2011, 21:54
По умолчанию
lynx1983, полезный отчет.

p.s. немного не в тему - поправь колодки,у тебя диски неравномерно стираюцо))
Ответить с цитированием
lynx1983 вне форума lynx1983    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Nissan Almera N16 1,5 МКПП 2006
Старый #10   15.12.2011, 09:35
По умолчанию
Сообщение от Zhandaroff Посмотреть сообщение
lynx1983, полезный отчет.

p.s. немного не в тему - поправь колодки,у тебя диски неравномерно стираюцо))
В ближайшие недели буду менять все и диски и колодки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook