Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Warfik вне форума Warfik    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Almera n 16
Старый #1   27.05.2009, 12:13
По умолчанию Пропуск воспламенения в нескольких цилиндрах(троит)
Вот моя история
Обратился на диагностику со своей алей 2000года по причине постоянных дерганий, плавания ХХ (500-600 об) и отсечкой на 4тыс. оборотов.
Итог диагностики: ошибка 0300 (Пропуск воспламенения в нескольких цилиндрах).
Вердикт мастера:
-ДМРВ или
-датчик коленвала или
-катализатор.
Почитав форум решил начать с ДМРВ - оказался мертвым. Заменил на десяточный (спасибо создателям темы) - и она поехала!!! Через пару дней поднялись обороты (обучились?) до нормы, но небольшое плавание хх осталось. Но через неделю все плавно началось по новой за исключением отсечки на 4000 (т.е. ДМРВ жив?) .
Сейчас собираюсь вынести катал-р посмотрим что будет.
Хотелось бы услышать советы бывалых: неужели всё идет к смене цепи или можно отделаться заменой датчиков и почему реального улучшения самочуствия хватило только на неделю??????
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   27.05.2009, 14:39
По умолчанию
Блин, такая же история началась(((
Бортовой ругался на ошибку 0300 , позже загорелся чек.
Как правило после збрасывания ошибки она загорается на холодную.
У меня гуляют обороты при прогреве (стрелка на доли секунды "клюет" вниз, а потом восстанавливается) + при езде с постоянной скоростью на больших оборотах, тоже "клюет".

При диагностике единственное что смущает, это отрицательный угол зажигания, смесь богатая.

Недавно было заменены(1,5-2 месяца назад):
ДМРВ (от десятки);
Катализатор на универсальный;
Лямбда 1;

Сегодня заменены:
свечи(оригинал);
ДМРВ (от десятки); хоть напряжение на старом было "рабочее", были сомнения в нем...

Диагносты грешат на либо цепь, либо датчик коленвала, либо еще что-то.......????
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #3   27.05.2009, 17:43
По умолчанию
Судя по теме варианта два либо цепь, либо датчик коленвала(((
Ответить с цитированием
bobler вне форума bobler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: столицопохнах; Авто: афуенный
Старый #4   27.05.2009, 17:45
По умолчанию
А какие пробеги у Вас? Хочется знать када настигнет сия неприятность
__________________
лучше гор могут быть только бабы
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #5   27.05.2009, 17:45
По умолчанию
у меня 116 т.к.
Ответить с цитированием
bobler вне форума bobler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: столицопохнах; Авто: афуенный
Старый #6   27.05.2009, 17:48
По умолчанию
Отлегло, я еще год-полтора откатаюсь.
__________________
лучше гор могут быть только бабы
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #7   27.05.2009, 20:33
По умолчанию
пробовал поменять местами д.коленвала и распредвала, там машина вообще не завелась. после возвращения датчиков на место, выскочила ошибка 0335 - Неисправность в цепи датчика положения коленвала!
Для начала поменяю датчик КВ, а дальше посмотрим.... только бы не цепь(шепотом)
Ответить с цитированием
baron69 вне форума baron69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: одесса; Авто: Nissan Almera N16 хэчик 1.8 АКПП
Старый #8   28.05.2009, 07:41
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
пробовал поменять местами д.коленвала и распредвала, там машина вообще не завелась. после возвращения датчиков на место, выскочила ошибка 0335 - Неисправность в цепи датчика положения коленвала!
Для начала поменяю датчик КВ, а дальше посмотрим.... только бы не цепь(шепотом)
а марка датчиков КВ и РВ одинаковы?
__________________
ВНИМАНИЕ !!! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведет к неизбежной половой слабости и неизлечимым венерическим заболеваниям ! =)
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #9   28.05.2009, 11:55
По умолчанию
да позвонил официалам сказали, что датчики КВ и РВ одинаковы.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #10   28.05.2009, 13:00
По умолчанию
По виду одинаковые. Номера разные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook