Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rons вне форума Rons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 Dizel
Старый #1   10.04.2009, 15:52
По умолчанию Баг или фича (на 4H с реверсом)
Уважаемые друзья, прошу помочь разобраться с ситуацией, сервис внятно не ответил, поэтому буду собирать информацию далее.

А ситуация следующая...
При сползании задним ходом после стоянки с бордюра на тротуар, после выравнивания машина как будто во что-то упирается(смешно конечно, но ощущения именно такие, хотя даже раз специально выходил посмотреть).
Газ даешь, машина неохотно но дает немножко сдать, но очень мало, как будто тормозит чем-то.
Включена 4H в виду залазания на бордюр и размытости грунта.
Ситуация несколько раз повторилась в других местах, при этом на ровной поверхности все нормально задом едет на 4H.
Система помощи при спуске не активирована, хотя сервис тут же про неё вспомнил(заезжал по другому делу и решил спросить у инженеров).
Что это может быть, или так и должно при 4Н? ( в описании не нашел)
Ответить с цитированием
Клаус вне форума Клаус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D WEBASTO
Старый #2   10.04.2009, 16:06
По умолчанию
В похожих условиях у меня такое же поведение машины.
Думаю это фича
__________________
А кто к нам с чем, тот от того и того...
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #3   10.04.2009, 16:21
По умолчанию
Если "упирается" с вывернутыми передними колесами - то так и должно быть. Если со стоящими прямо-повод к размышлению.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Rons вне форума Rons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 Dizel
Старый #4   10.04.2009, 16:21
По умолчанию
спасибо
немножко полегчало, а то начал грешить на раздатку.
Может ещё есть у кого также?
Ответить с цитированием
Rons вне форума Rons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 Dizel
Старый #5   10.04.2009, 16:27
По умолчанию
qazwsx Да колеса повернуты,
теперь становится понятным. Спасибо.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   10.04.2009, 17:11
По умолчанию
А мне не понятно... Объясните, почему это норма для движения с вывернутыми колесами.
Ответить с цитированием
Михаил Гризли вне форума Михаил Гризли    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мос; Авто: path SE на мешалке
Старый #7   10.04.2009, 17:16
По умолчанию
так межосевой "диф" заблокирован = одна из осей должна проскальзывать и если не очень скользко, то подтормаживает
вообще то надо бы понять, насколько это безвредно для нашей муфты - я стараюсь до последнего на заднем
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #8   10.04.2009, 17:17
По умолчанию
Потому что в режиме 4Х из-за замкнутой мутфы (отсутствие типа межосевого дифференциала) угловые скорости переднего и заднего карданных валов не отличаются (типа лом от передней оси к задней) - соответственно при вывернутых колесах они проходят равзное расстояние при жесткой связи. Вот и упираются)))
Объяснил как мог если нечленораздельно, не обижайся, Миш, завтра на монтаже покажу.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #9   10.04.2009, 18:56
По умолчанию
Смею заметить, что подобное явление наблюдается и в недоприводном режиме. Ессно, с вывернутыми колесами.
Ответить с цитированием
Pivnoygad вне форума Pivnoygad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Pathfinder 2.5D AT LE
Старый #10   10.04.2009, 22:46
По умолчанию
Тоже есть такое, я замечал что чаще прихватывает (причем не только назад но и вперед) когда тороплюсь с переключением из D в R, может Фича в том, чтобы сберечь коробку, а средства - та же система спуска с горы (подтормаживание колес)?
__________________
I've.. seen things you people wouldn't believe.
...
All those.. moments will be lost in time.. like.. oughh.. tears.. in rain.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook