Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа
Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа - Дисконтная программа Club-Nissan.ru
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #1   06.09.2016, 18:03
Хорошо техцентр JNI-MOTORS


Доброго времени суток форумчане!

Наш техцентр предлагает вам профессиональное обслуживание автомобилей Nissan. Коллектив нашего техцентра состоит из мастеров с многолетним опытом работы по профилю Nissan. Работаем только с модельным рядом Nissan и Infiniti.

Являемся партнерами многих Ниссановских форумов.

Мы осуществляем:
- ремонт ходовой части;
- сход-развал 3D;
- ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года);
- ремонт и заправка кондиционеров;
- ремонт электрооборудования;
- электронную диагностику.

Наш адрес:
Химки, ул. Рабочая, д. 6


график работы: с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи).

Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы

контакты:

телефон: +7 (910) 429-55-66

e-mail: jni-motors@yandex.ru

наш сайт: http://jni-motors.ru/

Cхема проезда:



Будем рады видеть Вас в нашем техцентре, и общаться в этой теме!
Ответить с цитированием
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #2   09.09.2016, 17:51
По умолчанию
Уважаемые автовладельцы!


В сентябре у нас проходит акция — стоимость 4-х литровой канистры NS-2 составит 3000р вместе 3600р, стоимость 5-ти литровой канистры NS-3 составит 3750р вместо 4500р!


__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!

8(910)429-55-66
Ответить с цитированием
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #3   13.09.2016, 18:17
По умолчанию
Уважаемые автовладельцы!

В связи с участившимися случаями появления в мазагинах автозапчастей подделок сомнительного качества, уже несколько месяцев мы закупаем оригинальное ниссановское моторное масло в бочках. Все бочки поставляются напрямую с центрального склада по доступным ценам (оттуда же масло поступает к официальным дилерам). Покупая запасные части и расходные материалы у нас, Вы можете не сомневаться в их подлинности!







__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!

8(910)429-55-66
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #4   14.09.2016, 13:32
По умолчанию
5W30DPF у вас по чем?
Ответить с цитированием
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #5   14.09.2016, 15:33
По умолчанию
Сообщение от мишаня77 Посмотреть сообщение
5W30DPF у вас по чем?

3000 рублей за 5 литров
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!

8(910)429-55-66
Ответить с цитированием
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #6   15.09.2016, 20:00
По умолчанию
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100000км пробега начинает требовать вложений.
К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.
В ходе диагностики выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):
JBJ742 - в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги



Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.









Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.
Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.







В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.
После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:





Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.



Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!

8(910)429-55-66
Ответить с цитированием
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #7   19.09.2016, 17:42
По умолчанию
Доброе время суток!

В связи с участившимися случаями появления в магазинах автозапчастей подделок различного качества решил выложить фотографии основных различий между оригинальной свечой и подделкой.

Возьмем в качестве примера оригинальную иридиевую свечу Denso FXE22HR11 (каталожный ниссановский номер 22401-EW61C).

Начнем с упаковки:
На упаковке должен присутствовать как ниссановский номер, так и номер и название поставщика.
Видел упаковку подделки, где было напечатано: NGK FXE22HR11, хотя у аналога данной свечи от NGK номер совершенно другой, а также для данного мотора Ниссан приобретает свечи только у Denso.

При сканировании штрих-кода сканером номер должен читаться слитно (22401EW61C) без пробелов и дефисов.

Вынимаем свечу, смотрим на шрифт надписи. У оригинальной свечи шрифт должен быть напечатан тонкими четкими линиями, а логотип производителя сеточкой (см. на фото ниже):



Центральный электрод иридиевой свечи должен быть тонкий и ровный, а также на данных свечах присутствует ответная часть.
Одна из самых распространенных подделок (но не чаще всего встречающаяся) — свеча с обычным электродом и маркировкой Denso. Первое, что бросается в глаза — отсутствие ответной части электрода, болтающееся уплотнительное кольцо и смазанная надпись, а также низкое качество самой упаковки (блеклая краска и качество материала упаковки ниже на ощупь). Судя по опыту, ресурс данных свечей составляет несколько десятков километров, после чего электрод выгорает полностью.

Выкладываю фото электрода и шрифта надписи модели данной свечи:





Наиболее часто встречающаяся подделка визуально существенно лучшего качества, однако отличается менее точной центровкой центрального электрода, смазанным шрифтом надписи, а штрих-код расшифровывается при сканировании "22401-EW61C". Ресурс данных свечей на автомобиле одного из наших клиентов составил около 10000 км, после чего начались пропуски зажигания.

Выкладываю фото данных свечей после эксплуатации:





Очень много подделок появилось и в экзисте — все, что по низкой цене, однозначно подделка.
Рекомендую проверять свечи сразу при покупке, чтобы потом не "попасть" в лучшем случае на повторную замену.
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!

8(910)429-55-66
Ответить с цитированием
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #8   22.09.2016, 20:33
По умолчанию
Уважаемые форумчане!

Для желающих получить скидку на работы в нашем техцентре, у кого нет клубных карт, мы изготовили свои дисконтные карты.
Стоимость дисконтной карты JNI-Motors составляет 500 рублей.
Старые карты любого автомобильного клуба из списка наших партнеров также действительны.


__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!

8(910)429-55-66
Ответить с цитированием
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #9   26.09.2016, 22:47
По умолчанию
Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе.
Некоторое время назад Nissan отменил регламент замены масла в АКПП и CVT.
Прежде всего, это маркетинговый ход, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые интересуются стоимостью планового технического обслуживания.
Замена масла в коробке передач снижает стоимость ТО примерно на 10000-15000 рублей.

При этом, производитель трансмиссий JATCO рекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.

Мы также рекомендуем менять масло каждые 30000 км, чтобы продлить жизнь трансмиссии.



При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки:







Также меняем фильтр тонкой очистки, сравните состояние нового фильтра и отходившего примерно 60000 км:





Для повышения эффективности охлаждения вариатора рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы (особенно на машинах питерской сборки, где производитель убрал штатный):





Мы ставим американские радиаторы Hayden перед основным. Ниже фото установленных радиаторов как раз на Z51 питерской сборки:



Касаемо вопроса об установке термостата: мы не видим в этом необходимости. Во-первых, трубки на штатном термостате от реагентов начинают гнить и в любой момент могут отвалиться, а во-вторых, его наличие практически никак не повлияет на длительность прогрева дополнительного объема масла (примерно 0,5 л). Поэтому нет смысла усложнять конструкцию и делать ее заведомо менее надежной.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации трансмиссий!
__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!

8(910)429-55-66
Ответить с цитированием
JNI-MOTORS вне форума JNI-MOTORS    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: мурано
Старый #10   28.09.2016, 20:40
По умолчанию
Уважаемые автовладельцы!
В октябре у нас будет новая акция.
В связи с наступлением холодов мы предлагаем Вам проверить тормозную систему и делаем скидку на работу по замене тормозных дисков в размере 50%!

__________________
Клубный техцентр JNI-MOTORS обслуживание и ремонт ваших Ниссанов!

8(910)429-55-66
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook