Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vovus вне форума Vovus    
Начинающий клаббер
Откуда: Тихвин; Авто: Nissan Murano z50
Старый #1   14.03.2019, 22:06
По умолчанию Рывки после 2000 оборотов
Проблема. С утра завелся, прогрел варик, где-то до 40-42°, поехал, и всё было ок, пока ездил на небольших оборотах по городу. Выехал на трассу, варик уже 53°, разгоняемся, плавненько, едемв районе сотки. Со 120,примерно, начало подергивать, очень похоже, как будто пропуски зажигания в одном горшке... Газ сбросил, до 2000, все гуд. Добавляю. Выше 2100 начинается дергание. Ошибок нет, по показаниям давления всё ок. Только пиковые значения почему-то оба по 6.00. Такого никогда не было. Останавливаюсь, иду, вытаскиваю щуп... Масла, сука, до х..я!! Как будто заглушен мотор. Глушу, смотрю, уровень тот же. Не понимаю. Как будто насос не закачивает масло в систему, и оно все в поддоне. Но при этом изменений в динамике никаких, те же разгоны и т.п. Только эти рывки... Накануне ничего подобного не было... Поставил машину.
Вечер. Открыл капот, уровень - норм, холодный. Завёл - масло всосало прогрел тачку, температура варика около 40° уровень масла, как положено быть на горячую. Не понимаю, но радуюсь. Сажусь, еду. Варик догревается. Выезжаю на трассу, поскольку в городе не погоняешь, разгоняюсь, всё отлично. Обороты 2 - 2,5 - 3 - 4... Все огонь! Температура варика 47, 48, 49, 50. пи**ец! Как только cvtz50 показала 50° и зелёный квадратик, снова начались эти ебучие рывки. Сбрасываю газ до 2000 - всё отлично. 2100-> все по новой, как и утром. Вытаскиваю щуп - опять всё масло в поддоне, уровень холодного... Какого х..я, спрашивается, происходит?! Есть знатоки, бывалые, может, кто сталкивался??? Выручайте!
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #2   25.03.2019, 18:09
По умолчанию
датчик положения коленвала глянь. симптомы по дерганию такие же
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook