Проблема. С утра завелся, прогрел варик, где-то до 40-42°, поехал, и всё было ок, пока ездил на небольших оборотах по городу. Выехал на трассу, варик уже 53°, разгоняемся, плавненько, едемв районе сотки. Со 120,примерно, начало подергивать, очень похоже, как будто пропуски зажигания в одном горшке... Газ сбросил, до 2000, все гуд. Добавляю. Выше 2100 начинается дергание. Ошибок нет, по показаниям давления всё ок. Только пиковые значения почему-то оба по 6.00. Такого никогда не было. Останавливаюсь, иду, вытаскиваю щуп... Масла, сука, до х..я!! Как будто заглушен мотор. Глушу, смотрю, уровень тот же. Не понимаю. Как будто насос не закачивает масло в систему, и оно все в поддоне. Но при этом изменений в динамике никаких, те же разгоны и т.п. Только эти рывки... Накануне ничего подобного не было... Поставил машину.
Вечер. Открыл капот, уровень - норм, холодный. Завёл - масло всосало
прогрел тачку, температура варика около 40° уровень масла, как положено быть на горячую. Не понимаю, но радуюсь. Сажусь, еду. Варик догревается. Выезжаю на трассу, поскольку в городе не погоняешь, разгоняюсь, всё отлично. Обороты 2 - 2,5 - 3 - 4... Все огонь! Температура варика 47, 48, 49, 50. пи**ец! Как только cvtz50 показала 50° и зелёный квадратик, снова начались эти ебучие рывки. Сбрасываю газ до 2000 - всё отлично. 2100-> все по новой, как и утром. Вытаскиваю щуп - опять всё масло в поддоне, уровень холодного... Какого х..я, спрашивается, происходит?! Есть знатоки, бывалые, может, кто сталкивался??? Выручайте!