ZiziGan,
Вообще-то вопрос не для курилки. Но вкратце.
4-2-1 способ соединения выпускных патрубков для 4 цилиндрового мотора. Сначала идут четыре патрубка от каждого цилиндра, потом они попарно соединяются в две трубы, потом эти две соединяются в одну. Для тюнинга просчитывается длина каждого отрезка, что в итоге приводит к лучшей очистке цилиндров от О.Г. и как следствие улучшению наполнения цилиндров свежей смесью и повышением мощности.
Существует еще способ 4-1 (т.е. четыре выпускных патрубка сразу объединяются в одну толстую трубу), он дает больший прирост мощности, но в более узком диапазоне частоты вращения. Такой способ больше подходит для шоссейно-кольцевых гонок, где обычно положение газ в пол. Для езды по снегу, гравию и т.п. приходится "играть" педалью газа, там важна эластичность мотора, поэтому для этих дисциплин делают выпуск 4-2-1.
__________________
потомственный инженер. приворот от ворот. освящаю а/м. карты Т..О, гадание на масляной гуще, обряды шаманства вокруг колеса. бензоуринотерапия. херомантия (гадание по царапинам на кузове). диагноз по шильдику. снятие масложора, заговор инжекторов, приводов, чистка чакр, включакр и выключакр, катализаторов и КХХ. продажа обрядовых свечей из израиля. платиновые, 900 руб/шт. наведение порчи на соседние автомобили. беру только за результат. сертификат. гарантия. дед Йурич
|