Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pterodactyl вне форума pterodactyl    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
Старый #1   06.03.2018, 15:45
По умолчанию Y60 МКПП: не ключаются 1-2 передачи на ходу
Всем добра

Возможно вопрос и тупой, но найти однозначного ответа не смог по форумам: при скорости в 15-20 км\ч невозможно включить 1-ю передачу. Вторая тоже включается нормально с места, а на ходу весьма неохотно.
Одни говорят, что надо смотреть сцепление, цилиндры. Другие - на синхронизаторы грешат, однако по другим машинам судя - должен быть хруст характерный, а тут тишина. Есть даже пара упоминаний того, что первая передача и не должна включаться кроме как на старте.
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #2   06.03.2018, 16:07
По умолчанию
pterodactyl, последнее упоминание самое верное. Так и работает коробка наша. За триста тысяч, которые я проехал, так всегда было. Не мешай машине работать)
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #3   06.03.2018, 16:31
По умолчанию
На 45м включалась спокойно. Ниссан Максима аналогично
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #4   06.03.2018, 18:55
По умолчанию
Прочитал внимательно. Вторая должна включаться легко и охотно.
Ну а первая по старому рецепту с перегазовкой, иначе очень туго
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
H_C_Man вне форума H_C_Man    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42=>TD42T, 35" Comforser,=> 35" TREPADOR, +2", Нива Urban, сток
Старый #5   06.03.2018, 20:50
По умолчанию
pterodactyl,
Эта фигня на холодной, или на прогретой коробке?
Вопрос не праздный,
Т.к. тоже есть странное,
На холодную, с 3 на 2-ю очень тяжело втыкается, вплоть до остановки.
Когда прогреется, всё нормуль.
Масло - синтетика
Ответить с цитированием
pterodactyl вне форума pterodactyl    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
Старый #6   07.03.2018, 08:36
По умолчанию
Да вроде без зависимости от прогретости коробки, на первую, как минимум, вообще не переключиться.
__________________
Y60, TD42атмо, +2'' body, мехлеб, 33''
Ответить с цитированием
v_a_k вне форума v_a_k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol y61 zd30- ушёл в добрые руки. МеринGL/Лесник-5
Старый #7   09.03.2018, 10:26
По умолчанию
Сообщение от pterodactyl Посмотреть сообщение
на первую, как минимум, вообще не переключиться.
Может просто сил не хватает? В качалку пора?
ЗЫ и с перегазовкой не идёт?
Ответить с цитированием
pterodactyl вне форума pterodactyl    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Patrol Y60 TD42
Старый #8   10.03.2018, 17:06
По умолчанию
Не, в качалку, конечно, пора. Но до 72 гайки руками отворачиваю пока, даже закисшую :-)

Нет, не переключается совсем, будто нет её там - явный упор и всё.
__________________
Y60, TD42атмо, +2'' body, мехлеб, 33''
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   10.03.2018, 20:22
По умолчанию
на газ-51/52 надо было поездить - всё бы включалось...
я до сих пор на любой механике переключаюсь с двойным выжимом, а на низшую передачу обязательно с перегазовкой - привычка с тех пор, как батя в детстве учил ездить...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #10   12.03.2018, 11:14
По умолчанию
Привычка - дело хорошее , однако , в данном случае , дело не в привычке и опыте по Газ51. Там явно какой то косяк. Не должно ничего мешать переключению. У меня два 160х . Древних , почти как газ 51 . Ни у додного нет проблем с включением первой в движении. И второй. Здается , проблема в синхронизаторах КПП. Либо , выработка в вилках или шарике на рычаге.
Я бы еще порекомендовал внимательно осмотреть опоры КПП и мотора.
Лично сталкивался с проблемой на коротком 60м. На крутом склоне , в диагонали , не мог воткнуть передачу , что бы выкрутиться с КП.
После того , как встал на ровное , все включалось нормально. Видимо , на диагонали скрестило раму и КПП.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook