Заклинил двигатель micra K11 CG10DE
Всем привет!
Потихоньку уходило масло через сальники, я купил новые, собирался менять, но тут внезапно масло как-то резко ушло и загорелась лампочка давления масла (в процессе долгой поездки). Я долил, но после этого стал слышен стук в двигателе и немного упала мощность. После остановки двигатель больше не заводился, слышен глухой удар стартёра и всё.
Выяснилась довольно странная вещь - коленчатый вал поворачивается свободно ровно на 270 градусов в обе стороны и во что-то упирается. Чувствуется, что упор жесткий. Звук удара вроде бы слышен за двигателем, где-то в районе стартёра.
Казалось бы, если проскочила цепь, то это может быть бьётся поршень о клапан, то откуда 270 градусов? Должно быть гораздо меньше. Если прикипели вкладыши коленвала, то его нельзя было бы провернуть. В крайнем случае градусов на 15, не больше. Может быть что-то со стартёром или со сцеплением? Но как это связано с ситуацией с маслом?
Посоветуйте, что тут может быть? Какие запчасти начинать искать? )
Снимать крышку, а тем более головку блока цилиндров мне пока не с руки, гаража нет, а на улице не хотелось бы.
Micra K11, 1998 года, вариант с прямым ремнем со шкива на генератор.
Движок CG10DE, МКПП
Добавлено через 4 часа 36 минут
Хотя, если на первых 180 градусах один из клапанов закрыт, то на половине вторых 180 как раз он и может открыться и мешать. Я правильно мыслю? )
Последний раз редактировалось Leonid NN, 28.12.2017 в 00:27.
Причина: Добавлено сообщение
|