Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
konstant1987 вне форума konstant1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Устюг; Авто: NISAN P12 1.8л. QG18
Старый #1   06.12.2017, 13:57
Злость Стук под крыжкой клапанов Ниссан Р12 QG18DE
1.8Не могу разобраться со стуком клапанов (мне так кажется).Отдавал на СТО в свое время на замену цепи, там на зуб не так одели (криворукие) - плавали обороты был посторонний стук и т.д. Взялся сам за ремонт.Купив новую цепь (китайскую на емексе 1650р где то, и все колечки уплотнительные прокладочки, сделал как все положено. Метки выставил, шестерню изменеия фаз так же выставлял как требуется ( с разблокировкой). Ну в общем все от и до сделал. Результат был после работ конечно положительный, обороты не плавают, работа двигателя устойчива. Но клапанной стук, именно впускного распредвала - исходя откуда идет звук, удалить не могу. Думал сначала цепь т.к. при нагрузке звук почти пропадает и при сбросе усилия ( то есть при торможение двигателем). Поменял натяжник, ставил немецкий недешевый и не дорогой по стоимости.Результат почти ни какой.Еще такая особенность - при оборотах примерно 3000 стукоток проявляется, но мне кажется это при том что набрав нужную скорость для ее потдержания просто держишь педаль газа и соответственно нагрузка уменьшается, в следствие чего этот стукоток и проявляется. Поменял еще шестерню изменения фаз и сам датчик изменения фаз, бабки потратил - результата ноль! Как то еще заметил , что при том что стоит новая цепь (пробег уже около 5000 - 5500 км. на ней) шток натяжителя примерно около сантиметра выдвинут.Мне кажется что то многовато. Бывалые мастера подскажите куда лезть еще?может у кого то такой же геморой был? Ошибки на коленвал/распредвал не выскакивает.
Jäger вне форума Jäger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: X-Trail T30 2,0 МКПП
Старый #2   06.12.2017, 14:30
По умолчанию
Сообщение от konstant1987 Посмотреть сообщение
подскажите куда лезть
В профильную ветку, в курилке только спецы по сиськам ...
__________________
Возлюби ближнего своего; либо дальний приблизится, возлюбит тебя и возрадуется!
Не выстрелил - точно промазал.
Папуасс вне форума Папуасс    
Отпетый охальник
Откуда: Москва - Краснодыр; Авто: X-TRAIL Т-31 LE
Старый #3   06.12.2017, 16:11
По умолчанию
Сообщение от Jäger Посмотреть сообщение
спецы по сиськам ..
кто меня звал? )))
__________________
Мой тотем - молочные железы самки человека!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook