1.8Не могу разобраться со стуком клапанов (мне так кажется)
.Отдавал на СТО в свое время на замену цепи, там на зуб не так одели (криворукие) - плавали обороты был посторонний стук и т.д. Взялся сам за ремонт.Купив новую цепь (китайскую на емексе 1650р где то, и все колечки уплотнительные прокладочки, сделал как все положено. Метки выставил, шестерню изменеия фаз так же выставлял как требуется ( с разблокировкой). Ну в общем все от и до сделал. Результат был после работ конечно положительный, обороты не плавают, работа двигателя устойчива. Но клапанной стук, именно впускного распредвала - исходя откуда идет звук, удалить не могу. Думал сначала цепь т.к. при нагрузке звук почти пропадает и при сбросе усилия ( то есть при торможение двигателем). Поменял натяжник, ставил немецкий недешевый и не дорогой по стоимости.Результат почти ни какой.Еще такая особенность - при оборотах примерно 3000 стукоток проявляется, но мне кажется это при том что набрав нужную скорость для ее потдержания просто держишь педаль газа и соответственно нагрузка уменьшается, в следствие чего этот стукоток и проявляется. Поменял еще шестерню изменения фаз и сам датчик изменения фаз, бабки потратил - результата ноль! Как то еще заметил , что при том что стоит новая цепь (пробег уже около 5000 - 5500 км. на ней) шток натяжителя примерно около сантиметра выдвинут.Мне кажется что то многовато. Бывалые мастера подскажите куда лезть еще?может у кого то такой же геморой был? Ошибки на коленвал/распредвал не выскакивает.