Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Сибирь
Сибирь - Форум сибирских Ниссановодов
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Moriak вне форума Moriak    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan X-Trail 2011 2,5 CVT
Старый #1   08.10.2017, 16:52
По умолчанию Вариатор CVT 2011 Nissan X-trail год. Проблема или порядок?
Здравствуйте форумчане! Наконец-то я с вами зарегистрировался. Вообщем стал Русским X-водом. Купил год назад 2,5 CVT 2011 год рестайлинг с рук у нормального хозяина. До этого владел 2,5 CVT 2008 г. Разница есть! Ну вообщем что то стало меня напрягать два явления. На холодную особенно в прохладное уже время или зимой. После прогрева двигателя начинаю движение. Не торопясь в среднем режиме разгона около 40 км/ч происходит какой-то резкий секундный сброс оборотов как тормоз нажать резко (проскальзывание) на одометре тоже сброс и едем дальше. Но это только на холодную! На прогретую вообще никаких похожих явлений нет. Переживаю очень стремился к машине. Второе явление при спуске с горы отпуская газ обороты начинают рости до 3000. Двигатель начинает реветь. Придерживая немного газ можно как то избежать этого но не очень удобно. И вот все это начинает меня пугать очень.
По электронике все впорядке. Поддон снимал на CVT менял фильтр, масло(стружки и т.п не было ни грамма).
Подскажите что за проблема? Единственное читал, что эти CVT прошиты по другому и их убить не возможно. Срабатывает блокировка по температуре масла и компьютер не дает возможности поехать, чтобы не навредить CVT.
После этого прям каждый день садясь за руль начинаю грузиться и думать о этих проблемах. При том что при всех диагностиках все ОК!
Тяга гораздо хуже чем у 2008 года. Как кто за зад держит? Вообще земля и небо. Думаю может дело в какой-то прошивке компа? Прошивку не проверял. А смысл если диагностику проходил?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Сибирь

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook