Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Strazhishche вне форума Strazhishche    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera 1994
Старый #1   27.03.2017, 07:56
По умолчанию Мега обороты
Да простят меня модераторы форума, но такой темы не нашел
Итак, Nissan Primera w10, движок ga16de история такова
Начались перебои с холостым ходом, машина еле держала холостые, постепенно глохла

Решение: почистить дроссельный узел, вскрыть крышку трамблера

Действия: так как не хотелось заморачиваться с разбором ДУ просто залил его средством для чистки карбюратора, дальше вскрыл крышку трамблера и все контакты включая главный были окислены, все зачистил, только намеревался собирать, и заметил, что контак, который идет на бегунок, в месте соединения с трамблером не глубоко входит в надлежащее ему место из чего сделал вывод, что помимо пружинки там должен быть шарик, прижимающий контакт, но его не было( либо уронил когда снимал крышку, либо не было вообще), собрал обратно без шарика

Результат: обороты перестали плавать, но держались судя по мощности работы движка где-то 1000-1500 об/мин, как я понял это прогревочные, но они с прогревом двигателя не уменьшались, ну и как говорится хрен бы с ним, ездил так, но

Проблема: через некоторое время машина начала подтупливать и появились провалы, иногда глоха на ходу при переключении передач, ну думаю, весна, всякая хрень в баке что скопилась за зиму разморозилась и забивает топливные каналы и форсунки, залил средство для чистки топливной системы в бак, заменил воздушный и топливный фильтры, но проехав около 1000км результата положительного так и не появилось, началось еще хуже, через примерно полчаса после прогрева движок начал глохнуть, при чем не важно на ходу или на холостых просто отключался и все, но если двигаясь его можно ьыло запустить прокрутив накатом(с толкача), то при остановке со стартера не запускался пока не подостынет, ну думаю наверное всякая хрень которую я выгонял из бака как тона теплореагирует и забиват форсунки, а может клинит клапан ХХ,

Решение: полная чистка дроссельного узла и форсунок

Действия: полностью снял дроссельный узел отсоединив от него клапан холостого хода и второй клапан, предназначение которого так и не понял, все промыл прочистил керосином, датчики не отсоединял(на всякий случай) но и ничем не заливал их, чтобы не вывести случайно из строя, топливную рампу с форсунками тоже снял, форсунки снять не удалось прочищал на рампе, сначала замочил клапана форсунок в керосине, и залил в рампу керосин, затем подавал под давлением керосин, и крутил стартером прочищая форсунки, дерьма вылилось немало, собрал все в обратной последовательности, без замены прокладок( на втором клапане стояла паранитовая прокладка, при снятии порвалась, но я посчитал если и будет подсос воздуха в дальнейшем как нибудь поменяю)

Результат: после сборки и тестового запуска все шло нормально обороты около 1000-1500 движок работал ровно, после прогрева, как и ожидалось обороты не спали, проехав на машине несколько километров заметил, что холостые поднялись судя по звуку двигателя примерно до 3500-4000 оборотов при этом движок сам пытался их сбрасывать, но они тут же возвращались при таком режиме работы я не стал эксплуатировать машину

Вопрос: на каком этапе я облажался, и как это исправить?
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   27.03.2017, 08:08
По умолчанию
Читай в Альмерах N-15 темы по чистке ДЗ и холостым. Там все разжевано хоть и слишком много лишнего.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Strazhishche вне форума Strazhishche    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera 1994
Старый #3   27.03.2017, 21:06
По умолчанию
Сейчас посмотрим
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook