Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vickus-76 вне форума Vickus-76    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan X-Trail T32
Старый #1   28.02.2017, 13:39
Плохо Горе дилерский центр (Ижевск)
Как бы не хотелось не сдавать автомобиль по гарантийным случаям в дилерский центр, а приходится.
В Ижевском дилерском центре в середине февраля произошел случай, который можно описать только одной фразой - "Позор!".
До каких пор в нашей стране, чтобы сдать автомобиль по гарантии, нужно быть и юристом, и слесарем, и специалистом по контролю качества?!
После полугода пользования X-Trail в новом кузове, ЛКП автомобиля, мягко сказать, не удовлетворило. Вождение не по ухабам и бездорожью, а по городу. В итоге - супруга обратилась в ДЦ (г. Ижевск) по вопросу периодически появляющихся сигналов парктроника, "пропажи серебра" на шильдиках и скрипе при повороте руля.
1. Автомобиль помыли, проверять электрику не стали. Сказали, что дефект с парктроником не выявлен. Сказали, что предупреждение озвучивается от того, что датчики в снегу.
2. Признали порчу шильдиков и сделали заказ на новые.
3. Скрип устранили, смазав нужные узлы.
Примерно через месяц сообщили, что нужно приехать для замены шильдиков. Супруга приехала. Доверившись болтливому приёмщику подмахнула подпись на акте приёмки без осмотра автомобиля. Заметим, что автомобилю год и ездили на нем аккуратно. По звонку из ДЦ супруга поехала получать автомобиль. Пишет в Viber, что отрывали логотип простой отверткой, сообразив скол около замененного заднего шильдика (логотипа).
Но увидила она это безобразие только после того, как приемщик уговорил ее подписать акт приема-передачи автомобиля. Представляете!!?? Здесь норма, сначала акт, потом выгоняют автомобиль. Жена написала жалобу, позвонила в службу поддержки Nissan (которая, как выяснилось позже - открестилась от данных эксцессов, переведя стрелки на дилера). Ждали ровно 10 рабочих дней, "подцепив" и праздничные выходные. Сегодня позвонили, сказали, что вчера отправили письмо заказное с ответом ДЦ. Попросили выслать на почту электронную - отправили
Прочитали, посмеялись. Если принять их слова, то они с таким же успехом и крышу автомобилю проломить и сказать фразу из фильма "Шо так и было".
Ужас, а не сервис!!! Жена опустила руки, времени нет на судилище. С клиентами так поступать не хорошо! Ведь должна же быть совесть!
По совету знающего человека пишу в форуме, чтобы другие люди не попались на подобный "гоп-стоп" ДЦ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook