Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ARsen-811 вне форума ARsen-811    
Начинающий клаббер
Откуда: Актобе; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   19.02.2017, 07:02
По умолчанию Help. Не тянет patrol y61. 2.8 t
Всем Добрый! Такая проблема. Patrol y61 2.8 turbo, аппаратура стоит простая механическая от не турбового. Электронную аппаратуру пред. хозяин выкинул.
Сейчас на этой аппаратуре(мех. не турбовая) валит черный дым, тяги нету. Аппаратурщик грит нужно ставить другой плунжер на 9. Типа решит проблему. Хэлп, кто сталкивался.
Ответить с цитированием
ironborne вне форума ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #2   19.02.2017, 09:14
По умолчанию
ARsen-811, Если тнвд от не турбового, то и не будет тянуть. А сейчас плунжер на 8? ТНВД надо с турбо корректором и плунжер ставить хотя бы на10, и распылители 187-е. Если топливщик грамотный, должен всё это знать. Ещё плунжер можно на 11 поставить.
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Ответить с цитированием
Андрей Ермолин вне форума Андрей Ермолин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol y61 1999, rd28eti-был, qd32eti-стал, 35"купер ат3, лифт 2", бодик 1"
Старый #3   20.02.2017, 10:21
По умолчанию
ironborne, зачем все эти высокие материи? Зато теперь мощность как у рд без турбины, лошадей 90, а с учётом возраста может и 60. Чем то ж люди думают, когда ставят аппаратуру от мотора другого мотора, но без дико злого электронного позиционера, который на моей памяти ( а я на этом форуме года с 2007) ни у кого не ломался. А другие люди эти чудеса приобретают и думают, а чивой-то оно не едет
__________________
С Уважением,Андрей.
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #4   20.02.2017, 10:52
По умолчанию
Сообщение от ARsen-811 Посмотреть сообщение
Такая проблема
проблема со дня покупки или ездила, ездила, да перестала
если хочешь получить ответ, то вопрос поподробней раскрывай
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook