Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ТигррРРрр вне форума ТигррРРрр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2.5 SE
Старый #1   15.07.2007, 18:14
По умолчанию Получение новогоX-Trail
Собственно, вопросы ждунства активно обсуждаются в топике New X-trail...
Тем не менее, неизбежно приближается 19 июля - время начала теста нового Х дилерами. А значит не за горами получение авто нашими замучанными ждунами (к коим отношусь и я).
Посему, считаю вполне заслуживающим внимание многих ждущих озвучивание первыми из получивших авто сего знаменательного факта.
Предлагаю освободить этот топик от сопутствующего флейма и сделать его исключительно информационным: "Я, такой-то, заказывал там-то нью-Хатрейл на такое-то число, получил его такого-то с такими-то сопутствующими факторами...".
Итак, если никто не против - ждём первого счастливца
Ответить с цитированием
Roman73 вне форума Roman73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: LE 2.5 черный
Старый #2   18.07.2007, 20:35
По умолчанию
Сегодня тестировал машину в максимальной компл. с вариатором. Прокатился минут 10-15. На автомате ездил первый раз. на вариаторе тем более.
Что сказать.....
машина со старта не "рвет", но в дальнейшем скорость набирает хорошо. Сначала показалось, почему-то слышно двигатель, но оказалось уже 120 и продолжается хороший набор скорости.
Т.Е. скорости не ощущается, может по этому кажется, что медленный разгон.
( Ездил на примьере 1.8. механика.)
Но как-то хотелось бы чтобы звука от двигателя было меньше.
(Хотя ехал в полной тишине без музыки)
Трамвайные пути и "выгрызы" проходит хорошо, мягко.
БЫло жарко машина стояла на солнце, а у нас сейчас по 40 градусов, так что все мое тестирование она охлаждалась (машина черная, кожа черная) пришлось садиться как на сковородку.
Да кстати потом сел в старый новый Х и ощутил запах дешевой пластмассы, а этот стоит на солнце и кроме кожи нет посторонних дешевых запахов.
Пока все впечатления. Забронировал черный обещали в начале августа.

Но думаю.
И хотелось услышать ваше мнение.
У вас 41 у нас 42 штуки.
1) через год-два потеря денег от 5 до 10 шт.
2.) за 35 -40 можно купить машины классом повыше 3-5 летние в хорошем состоянии, особенно если не паркетник.
Но это так мысли вслух. Если есть какие мнения интересно услышать.

Да еще. Там стоит би-ксенон.
Ответить с цитированием
Ирэн вне форума Ирэн    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: New Nissan X-Trail, 2.0 CVT SE, серый
Старый #3   21.07.2007, 15:33
По умолчанию
А я уже шупала свою машинку! Мне оочень понравилась!!!!!!! "Задница" действительно, намного лучше, глушителя вообще не видно, пластик мягкий.... Вообщем, я беру!!!!!! Цвет К 51 - сухой асфальт, 2.0 автомат.
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #4   21.07.2007, 22:01
По умолчанию
А я уже посидел в Х-се! На Таганке в шоуруме стоит 2,0 в максе,черный.Я как раз такой себе и заказал.На улице еще два-один из них 2.5 в максе.Цвета не запомнил,тк изучал "своего".
Не все так хорошо,как хотелось бы
Фары на "бесксеноновых" Х-сах не линзовые.Такиеже практически как на старом. Н4-лампы......
Линза только с ксеноном, причем "би" как на Тиане.
Сзади места ногам не много. Я ростом 170см,сел "за собой", в Мазде-3 места не меньше. Я ожидал другого.
Пластик-отличный,действительно, ставлю "+".
Центральный подлокотник -не охлаждаемый, в нем только 1 емкость. В М3, например, он из двух состоит, очень удобно.
Свет от "люст" очень впечатляет!
Эргономика-ничего, но сидушка кресла по углу наклона не регулируется.
Багажник тоже ничего, но эти ящички-спорный +. Мне, например собаку возить, ящички долой, пол опускается-это +, но тогда нет ровного пола, тк он вровень с ящичками. Объем багажника-супер, наверное, лучший в классе (без ящичков).
Резина-дерьмо,как я и думал, М+S -Данлоп. Не могли Бридж поставить! Явно съэкономили.
Люк-супер,2/3 крыши наверное!
CVT не имеет спорт режима, только D и L(Low). На джазике есть еще и S, на нем неплохо на обгон-обороты резко выше держатся. Хотя....с 2,0, наверное Х не очень поедет. Машина здоровая
Кстати, может быть поэтому, на тест драйвах будут только 2,5л.
По крайней мере именно так мне сказал манагер (что только 2,5л).

Насчет Рекстона -2. Тут неправильно писали, что он заднеприводный.
Новый Рекс имеет 2 топовые комплектации (дизель+бензин) с задней независимой подвеской и постоянным полным приводом AWD. На субарах такой вроде, но могу напутать.

Давайте, ребят, смотрите и отписывайтесь!
Я весь в раздумьях.
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #5   22.07.2007, 08:30
По умолчанию
Alexander_&
Пластик, действительно разный. Сверху везде (торпедо, двери)-мягкий. Ниже-твердый, но нормальный на ощупь. Также, в дверях вставки из кожи (или кожзама). Реально, в этом (качестве отделки салона) Х в настоящее время лучший. Я смотрел практически всех его конкурентов.
Насчет места сзади.
Может я как то не так сидел, но мне так в CRV, RAV4, OUT-XL места ногам больше. И это странно и для меня, ведь я небольшого роста, хотя сижу максимально далеко от торпедо, насколько хватает длины ног. А руль опускаю до упора и вытягиваю на себя. Диапазон ходов руля в Х-се по обоим осям "так себе". Но редко встретишь машину где действительно ходы "с запасом".

Меня очень волнуют две вещи на сегодня-безопасность (по EuroNcap) и какова эффективность от верхних "люстр".
По первому вопросу будем ждать теста и надеяться на отличный (как у Кашкая) результат.

А вот по второму очень жду реакции от обладателей Х-са до 2007г. Люстры, вроде одинаковые.
Интересно куда (вдаль, вокруг как туманки, или еще как-то) они светят, и насколько от них есть польза.
Из-за "нелинзовой" оптики я задумался об обмене на 2,5 с ксеноном, потому мне это очень интересно.
Но вот сам внешний вид рейлингов придает некое ощущение более мощной, чтоли, машины. Наверное, за счет дополнительной высоты.
Давайте, Х-со воды, отвечайте. Я и так не уверен, что 2,5 в максе остались на август-сентябрь.
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #6   22.07.2007, 09:06
По умолчанию
Кто-бы что ни говорил про рейлинги с фарами, но это все-таки изюминка. Я бы их поставил впереди люка для себя при выборе. Насчет практической пользы, пока никакой. На днях еду на Байкал отдохнуть своим ходом-возможно и потребуются. Но будь выбор и возможность, я бы взял их снова.
Про посадку водителя. Я сидел во всем, что называлось, кроме нового Х-а. В XL-е просто на порядок удобнее сидения. А нога у меня в дальних поездках и на Х-е устает при росте 182.
Ответить с цитированием
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #7   22.07.2007, 09:30
По умолчанию
Ну, блин, ты и умеешь испортить настроение с утра в воскресенье Я ведь тоже начал сомневаться теперь в своем заказе
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Фары на "бесксеноновых" Х-сах не линзовые.Такиеже практически как на старом. Н4-лампы......
Линза только с ксеноном, причем "би" как на Тиане.
Интересно, а установка ксенона дилером подразумевает установку "правильной" оптики взамен галогеновой? Если да - то впринципе это не недостаток.
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Сзади места ногам не много. Я ростом 170см,сел "за собой", в Мазде-3 места не меньше. Я ожидал другого.
Ну тут не знаю.. Мне даже в кашкае места показалось сзади достаточно...При моих 183 см. Может передние сиденья надо было подвинуть чуть вперед?
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Центральный подлокотник -не охлаждаемый, в нем только 1 емкость.
Странно, в обзорах писали, что всего 6 подстаканников, 4 из них охлаждаемые.
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Эргономика-ничего, но сидушка кресла по углу наклона не регулируется.
Ты имеешь ввиду задняя сидушка?! Т.е. там такое же извращение, как и в кашкае - спинка под углом в 90 градусов?! Странно, где-то читал, что регулируется...
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Хотя....с 2,0, наверное Х не очень поедет. Машина здоровая
Кстати, может быть поэтому, на тест драйвах будут только 2,5л.
По крайней мере именно так мне сказал манагер (что только 2,5л).
Разница между 2.0 и 2.5 двигателями всего 28 лошадей.. Думаешь, они сильно повлияют на динамику машины?
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Я весь в раздумьях.
Думаю, что некорректно сравнивать Х и мазду... Мазда изначально планировалась как спорт-кар, для тех, кому порвать со светофора охота... А Х, на мой взгляд - семейный авто для умеренной езды. И фиг с ним, что Мазда его сделает со светофора.. А выехать куда на природу - мазда зацепит своими бамперами первую попавшуюся ямку или колею. Если я не прав - то я не прав
Ответить с цитированием
Terrnik вне форума Terrnik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail II (2,5 полный фарш) цвет К55
Старый #8   22.07.2007, 11:08
По умолчанию
С самого утра ездил на Таганку. Пощупал, полазил в новом Иксе. По первым ощущения понравилось все. Сзади места хватает. Нельзя сказать, конечно, что там можно танцевать, но коленки в водительское сидение не упираются.
Попытался поднять водительское сидение на максимум, головой уперся в потолок (рост у меня 175). Первая машина, у которой не буду поднимать сидение на максимум.
Мой больной вопрос про пепельницу так и остался открытым. То место, рядом с прикуривателем совершенно не удобно. Мешает ручка переключения режимов. Магнитола совершенно не понравилась. Какая-то она кургузая.
Люк – это вообще улет. Такое ощущение, что сверху просто панорамное окно. Край видимой части люка доходит до середины сидушки сидения задних пассажиров.
Кожа хорошая. У сидений есть ярко выраженная боковая поддержка. Перчаточный ящий большой, если не сказать огромный.
К сожалению, в первую партию (8 машин) моя не попала. Хотел посмотреть цвет К55, но пока пришли только два цвета, G41 (черный) и KY0 (серебристый). Манагер говорит, что моя машинка придет с понедельника по пятницу на следующей неделе. Будем ждать.
А так, ощущение от машины очень хорошее.
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #9   22.07.2007, 13:22
По умолчанию
secondstar
про сидения ты не так понял. С задними все ок. Спинка регулируется по наклону, а вот сидушка водительского кресла не может менять угол. Такое, правда, есть не у многих.
28 л.с.-это не так мало, тем более, что доп объем в полкуба дает неплохую прибавку момента.
С М3 я ничего сравнивать по динамике не собираюсь, тем более, у меня 1,6 АКПП. Она практически не едет....до сотни более 12 сек
А вот по удобству посадки и спереди и сзади сравнение, на мой взгляд, уместно. База у них практически одинаковая (2635мм против 2640мм).
Насчет "всего двух" охлаждаемых подстаканниках мне сказал манагер на Таганке.

Напишите, плиз, про "люстры"!
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #10   22.07.2007, 15:25
По умолчанию
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
secondstar
а вот сидушка водительского кресла не может менять угол. Такое, правда, есть не у многих.
28 л.с.-это не так мало, тем более, что доп объем в полкуба дает неплохую прибавку момента.

Напишите, плиз, про "люстры"!
Даже у старого Х-а сидушка немного регулируется! Должно и здесь быть.
Про 28л.с. согласен полностью-это придает любой машине уверенности.
Ну что ты хочешь еще про люстры? Светят они далеко вперед. Впечатления от луча офигенные. Представь себе паровоз с прожектором. Типа того получается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook